Главные вкладки
Померанцева Марина Борисовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель высшей квалификационной категории
Профессиональные интересы: Формирование доброжелательных взаимоотношений у дошкольников.
Увлечения: Фотография, художественная литература, русский народный фольклор, рукоделие.
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Новосибирск
Место работы: МБОУ СОШ №26, дошкольное отделение
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bobro-marina-borisovnaВсе мы родом из детства.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский
О себе
Я, Померанцева Марина Борисовна, осуществляю свою педагогическую деятельность в муниципальном бюджетном образовательном учреждении средней образовательной школе № 26, дошкольном отделении с 06. 09. 2010 года в должности воспитателя. Окончила Новосибирский Государственный педагогический университет, кафедра «Теории и методики дошкольного образования».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве очень любила читать сказки В. Гауфа. Люблю историческую литературу, Г. Данилевский "Княжна Тараканова", "Сожженная Москва". В последнее время люблю возвращаться к русской классике,это А. Чехов, Л. Толстой, Ф. Достоевский.
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Душа ребёнка святостью чиста,
Жива и радостна от любви внимания,
Она светла, наивна и проста,
И вдохновенно ищет понимания.
Душа ребёнка близкими живёт —
Учась в семье гармонии и братству,
Она Судьбы дорогу познаёт,
Что приведёт её когда-то к счастью.
Душа ребёнка лёгкая как пух,
Она красива и стремится к Богу.
Ты укрепи его ранимый дух,
И укажи на Истины дорогу.
Звание «педагог» ко многому обязывает. Настоящий педагог – это умелый воспитатель и яркая личность, интересный человек, к которому дети должны испытывать тяготение, желание быть рядом. К. Д. Ушинский сравнивал личность педагога с плодотворным лучом солнца. «В воспитании всё должно основываться на личности воспитателя, – подчёркивал он, – потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности. Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер».
Воспитатель должен не просто «работать с детьми», он должен жить с ними, делить радости и печали, успехи и падения, не допуская фальши в отношениях. Словом, жестом, действием, молчанием педагог непрерывно влияет на всех воспитан-ников сразу и на каждого из них в отдельности. Очень точно подметил эту особенность А.С. Макаренко. «Не думайте, – говорил он, – что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеётесь, читаете газету – всё это имеет для ребёнка большое значение».
Я стараюсь учить детей добру, сопереживанию, умению дружить. Они учатся видеть прекрасное в природе, людях. Я хочу,чтобы они научились быть счастливыми, жить в гармонии с собой и окружающим миром.