Конспект занятия «Комнатные растения»
(подготовительная группа)
Воспитатель: Дербуш Ж.В.
Программные задачи:
· закреплять знания детей о комнатных растениях: названия, внешний вид, строение, способы ухода;
· способствовать формированию обобщения представлений о среде обитания и дифференцированных потребностях комнатных растений во влаге;
· воспитывать умение и желание ухаживать за комнатными растениями.
Этюды для развития эмоциональной сферы детей с экологической тематикой
Воспитатель: Дербуш Ж.В.
· Этюд «Солнечные зайчики»
Движение: дети ловят зайчика на стене. Воспитатель направляет зеркальце выше, ниже, дети стараются поймать его.
· Этюд «Дует ветер»
Воспитатель: Пошли мы летом на прогулку в лес. Идем полем, светит солнышко, дует легкий ветерок и колышет травку, цветочки. Он дует тихо, вот так: «У-у-у» (дети повторяют).
«Подарки»
конспект занятия в средней группе
Программные задачи: привлекать детей к решению проблемных ситуаций с помощью воспитателя; формировать интерес к предметам и явлениям, которые они не имеют
возможности видеть; побуждать активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние; развивать наглядно-образное мышление, элементы творческого воображения; учить детей доставлять радость другим людям.
Конспект проектного занятия с элементами методики ТРИЗ
«Транспорт. Машина будущего»
Возрастная категория 5-6 лет
Программные задачи:
· закрепить у детей понятие обобщающего слова «транспорт»;
· познакомить с историей возникновения различных видов транспорта;
· упражнять в умении классифицировать транспорт по видам;