Взаимопонимание и тесное сотрудничество с родителями редко возникает сразу. Это длительный процесс, долгий, кропотливый труд, требующий терпеливого неуклонного следования выбранной цели, и постоянный поиск новых путей сотрудничества с родителями.
Игры с песком хороши своей универсальностью. Для ребенка любого
возраста найдется интересная песочная игра. Особое обаяние, присущее
песку как игровому материалу, привело к рождению отдельного метода
психотерапии - песочная терапия. Но магия песка и сама по себе
оказывает нужное воздействие.
Цветной песок - это удивительный материал для создания картин, приятный на ощупь. Рисование цветным песком успокаивает нервную систему, способствует развитию мелкой моторики и координации движений пальцев рук.
Занятия с песочной терапией являются очень полезными для детей, у которых наблюдаются различные психологические проблемы, «комплексы». Прежде всего, это «комплекс неуверенность в себе, что может привести к социальной дезадаптации (ребенок замыкается в себе, становится грубым, раздражительным, начинает избегать сверстников).
«Здоровью цены нет».
Давайте поговорим о здоровье. Вспомните, как о здоровье говорится в пословицах:
Здоровью цены нет.
Здоровому все здорово.
Здоров будешь, все добудешь.
Здоровье есть богатство.
Здоровья не купишь.
Здоровому и нездоровое здорово.
Здоровье приходит днями, а уходит часами.
Ум да здоровье всего дороже.
Было бы здоровье — остальное будет.
Человек – высшее творение природы. Но для того чтобы наслаждаться ее сокровищами, он должен отвечать по крайней мере одному требованию: быть здоровым и дружить с физкультурой и спортом.
Представляю вашему вниманию буклет "Система оздоровительной деятельности" (из опыта работы),комплексные оздоровительные занятия с использованием дополнительного оборудования и здоровьесберегающих технологий:
- фитбол, тренажёры
- массажные дорожки
- дыхательная гимнастика
- самомассаж
- релаксационные упражнения
- подвижные игры с фитболом
Любовь Родине – это одно из самых сильных чувств. Поэтому важно, чтобы ребенок уже в дошкольном возрасте почувствовал причастность к своей Родине, личную ответственность за родную землю и ее будущее. Патриотизм, гражданственность необходимо воспитывать у детей с самого раннего возраста. За период дошкольного детства дети должны получить основы преставлений о возникновении Государства Российского, о богатырской славе и верности народа своему отечеству о богатстве народной культуры, национальных особенностях характера и быта наших предков.