Осень - время вдохновения. И поэтому сочиняем стихи об осени. Пробуем перышко, так сказать. Но я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил - как в песне Матроскина - телевизор нам природу заменил) С большим желанием пишут прозу, а вот стихи как-то со скрипом. То есть не рвутся в поэты и даже рифмовать ленятся. То ли все такие прозаичные, утилитарные стали, то ли еще какая причина? А вы как думаете? Или это частный случай?
Замечали ли вы, что по окончании школы более благодарными оказываются вовсе не отличники и медалисты, а ребята, которые часто создавали проблемы. Не хотели учиться, прогуливали, попадали в переделки, приходилось вызывать их родителей и т.п. Именно эти ребята рады встрече, более искренни и внимательны. А успешные ученики могут не заметить учителя, сделать вид, что не узнали или продемонстрировать презрение. Хотя с ними возни было не меньше: конкурсы, олимпиады, творческие проекты и др.
Ораторское искусство - одно из самых впечатляющих. И одно из самых загадочных тоже. Ведь трудно оспорить тот факт, что красноречие - мощная, неудержимая сила. Не совсем ясно, каким именно даром обладают величайшие ораторы, и тем не менее, все просто подпадают под магию их речи. А они управляют, ведут за собой толпу, умело используя свое красноречие. Публичная речь была наиболее распространенным жанром в среде образованных людей античности. Наука, дающая людям владение устной речью, занимающей умы и сердца людей, назывались риторикой.
Кто же они, великие ораторы?
Для чего школа? Для того, чтобы познавать мир, для того, чтобы становиться человеком… А еще для радости! Встреча с любимым поэтом – это всегда радость. Это как встреча с другом, с добрым приятелем, с которым есть что вспомнить и обсудить, есть чему поучиться и чему посмеяться. Именно такую цель мы ставили на интегрированном внеклассном мероприятии для уч-ся 5-6 классов «Диалог культур. Английские детские песенки в переводе Маршака»
Плакат Лодяновой Анастасии .
Чтобы научить охранять природу, чтобы воспитать желание и умение беречь природное богатство родного края, прежде всего необходимо пробудить любовь к природе, умение видеть прекрасное в любом ее проявлении.
Конец третьей четверти… Третья четверть - самая длинная, утомительная. Устали все: и дети, и учителя. Изучали условное наклонение глагола… Честно, уже хотелось оставить класс и пойти на солнышко, послушать птиц…
Идею подсказало творческое задание в учебнике русского языка 6 класса - мини-сочинение по теме «Если бы я был учителем». Предлагались еще темы: «Если бы я был самым сильным», «Если бы я был…». Почему-то большая часть класса написали именно про учителя.
- Кто хотел бы побывать в роли учителя?
Полкласса настойчиво тянули руки вверх. Неожиданно…
Сегодня классный час "Урок доброты" был посвящен слепоглухим детям. После просмотра ролика «Мир слепоглухих» предложила ребятам ограничить свой слух и зрение, закрыв ладонями уши и глаза. Ребята рассказывали о своих ощущениях, размышляли о людях с ограниченными возможностями.
Пионерские звонкие песни
Спой песню, как бывало, отрядный запевала,
а я ее тихонько подхвачу…
И молоды мы снова, и к подвигу готовы
и нам любое дело по плечу!
Детство… Золотое детство… ты уже далеко-далеко, покрыто розовой дымкой и звучишь из этого далека веселыми, звонкими, бодрыми песнями нашей радости, надежды и беспричинного счастья...