Благодарность учеников

 Поломошнова Наталья Анатольевна

Замечали ли вы, что  по окончании школы более благодарными оказываются вовсе не отличники и медалисты, а ребята,    которые  часто  создавали проблемы. Не хотели учиться, прогуливали, попадали в переделки, приходилось вызывать  их родителей и т.п.  Именно эти ребята рады встрече, более искренни и внимательны. А успешные ученики могут не заметить учителя, сделать вид, что не узнали или продемонстрировать презрение. Хотя с ними возни было не меньше: конкурсы, олимпиады, творческие проекты и др. Всегда  такой порядок вещей казался мне несправедливым и непонятным. Хотя исключения, подтверждающие правило, все же встречались.  Часто задумывалась над причиной  и не находила объяснения.   Так ли это,  по вашим наблюдениям? С чем это связано, по вашему мнению?

 

Комментарии

Анна Валерьевна Никитина

Возможно, таким образом, бывшие "плохие дети" хотят показать учителю, что они исправились, что и они могут чего-то достичь. А отличники часто бывают неуверенными в себе, самооценка снижена, а м.б. вовсе, им не особо и хотелось добиваться всех успехов, но на момент обучения это было важно для достижения какой-то личной цели, к примеру для сдачи ЕГЭ, статуса в коллективе классном или неформальном и т.д.

 Поломошнова Наталья Анатольевна

Я вот думаю, способен человек, стремящийся к успеху, сохранять в себе человеческие качества? В принципе.