повышение профессионального уровня педагогов – участников в процессе активного педагогического общения по освоении опыта работы педагога – мастера с дошкольниками по использованию занимательного материала по ФЭМП в процессе НОД игровой деятельности.
познакомить детей с песком как с природным компонентом и его составом.
дать представления о свойствах песка.
Познакомить детей с понятием «Воздух» и некоторыми его свойствами, способами его обнаружения.
Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду.
Закрепить знания детей о воде, её свойствах; состояниях. Влияние воды на всё живое.
Познакомить детей с таким природным явлением, как вулкан, его строением. Способствовать накоплению представлений об окружающем мире .Показать детям эксперимент –извержение вулкана.