Главные вкладки
Бибикова Надежда Ивановна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: ИКТ
Увлечения: кулинария
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: с.Толстое, Губкинский район
Место работы: МБОУ "Толстянская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bibikova-nadezhda-ivanovnaДобро творить, как воздухом дышать, - потребность, людям данная от Бога. Лучами сердца мир отогревать и отдавать, и не считать, что отдал много...
О себе
Бибикова Надежда Ивановна - учитель начальных классов
МБОУ "Толстянская СОШ"
Белгородский государственный
педагогический институт (1991 год)
Стаж работы - 27 лет
Высшая квалификационная категория
Программа "Школа России"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Прочитала все книги, которые входили в школьную программу. Любила читать русские народные сказки. Наверное, русские добрые сказки и формируют внутренний мир. "Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом." Сергей Занин
Мой взгляд на мир
Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они неповторяются, поэтому бесценны.
Мои достижения
2008 год Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации»,
2007 год Грамота управления образования и науки г.Губкина и Губкинского района за большой вклад в дело обучения и воспитания детей
2007 год Грамота управления образования и науки г.Губкина и Губкинского района за успешное внедрение новых педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс
2012 год Публикация в сборнике "Материалы стажировки учителей начальных классов". Изд.:ГОУ ДПО БелРИПКППС
2013 год Публикация в сборнике "Изучение, сохранение и благоустройство святых источников:проблемы и перспективы".Изд.: МБОУ ДОД "Станция юных натуралистов", г.Губкин.
2014 год Грамота управления образования и науки г.Губкина и Губкинского района за I место в конкурсе авторских сценариев "Детства яркие страницы"
2014 год Грамота ООО "Форум" за I место в Общероссийском конкусе "Сеем умное, доброе, вечное на ниве учительского труда..."
2014 год - Почётная грамота за активное участие в муниципальном этапе областного проекта "Святые источники Белгородской области"
Моё портфолио
В последнее десятилетие в России в целом возрос интерес к проблемам изучения родного края. С одной стороны, это дань моде, а с другой – насущная необходимость, и диктуется она потребностями общества в создании условий для становления гражданина.
Уже первые шаги в изучении прошлого природы родного края, семьи, школы, села показали, что наши дети не знают своих корней, истории края. А ведь теряя связь с национальным прошлым, предками, мы утрачиваем и чувство Родины. Восстановлению и развитию этих связей способствует краеведческая работа в школе. Она является одним из источников обогащения учащихся знаниями о родном крае, позволяет им увидеть свою связь своего края с огромной и великой Россией, почувствовать причастность каждой семьи, в том числе и собственной, к истории страны, способствует осознанию себя достойным наследником лучших традиций своего народа, стремлению стать таковым. Ведущей педагогической идей моего опыта является использование краеведческого материала на уроках окружающего мира.
Опыт работы по проблеме «Использование краеведческого материала на уроках окружающего мира, как эффективное средство познавательной деятельности учащихся » внесён в районный банк данных.
В основу опыта положены методические принципы: в построении уроков необходим краеведческий подход, каждая новая тема по окружающему миру должна начинаться с изложения местного краеведческого материала, использованный на уроках материал подготавливается путём накопления материала на экскурсиях, чтении краеведческой литературы, газетного материала, поисковой работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты