Главные вкладки
Бибикова Инна Ивановна
сайт учителя МХК
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: восприятие детьми произведений искусства
Увлечения: хожу в походы, рисую, занимаюсь мыловарением, люблю близких
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ СОШНО №265
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bibikova-inna-ivanovnaУлыбнись миру и мир улыбнется тебе.
Урок мировой художественной культуры – это
- урок необходимый, так как искусство здесь изучается как способ познания мира, а не как иллюстрация или «оформление», жизни, приятное и необязательное дополнение к ней;
- урок, где ученик учится читать язык искусства и понимает, что это совсем нетрудно и очень увлекательно;
- урок, на котором искусство является главным содержанием урока, а не подменяется разговорами о нём в монологе учителя;
- урок, где «меньше слов, больше – дела», где «каждое слово – золото», а «дело» - это художественная деятельность в процессе освоения содержания;
- урок, где учитель – доброжелательный, понимающий, мудрый советник, соратник и друг в познании искусства, который всегда удивляет, интригует и восхищает;
- урок, который всегда проходит по-разному;
- урок, где ученик совершает открытие о самом себе, своих способностях;
- урок, где ученик знает, что его чувства, мысли, особенности и тонкости его личности интересны другим;
- урок, после которого возникает так много вопросов, что хочется самостоятельно поискать на них ответы после урока;
- урок, который сам по себе является произведением искусства, созданный мастером-учителем в сотрудничестве с учениками;
- урок, на котором и после которого у ученика возникает уверенность и желание творить.
О себе
Каждое утро я иду к детям, которые учатся в московской школе №265 «ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ».
Вот уже много лет они являются объектами моего служения.
Я чувствую себя счастливым человеком уже 20 лет. Потому что я свое дело люблю. И чувствую, что должна и могу быть надежным другом моих учеников.
Для меня важно помочь каждому ученику познать себя, самоопределиться и по возможности самореализоваться, получив возможность раскрыть свои способности.
Я люблю свой предмет, мне интересно готовится к своим урокам, находить новые методы и внедрять новые технологии. С годами, с опытом все это совершенствуется. Вторжение компьютеров и ИКТ в образовательную систему влило какую-то новую струю в преподавание, и я с удовольствием их осваиваю и активно применяю на своих уроках.
У моих учеников в школе есть учитель, который их всегда ждет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия
Д. Карнеги " Как перестать беспокоиться и начать жить."
М. Литвак "Если хочешь быть счастливым."
Мой взгляд на мир
Моя педагогическая философия.
Я вспоминаю… Летняя теплая ночь. Высокий берег реки, слышаться тихие всплески воды. В воздухе разлит тонкий аромат хвои.
Я сижу у костра, смотрю на огонь и вспоминаю ребят, чьи судьбы пересекались с моею судьбой.
Совсем скоро они окончат школу и выйдут в большую жизнь. Я хочу, чтобы мои ученики были готовы к встрече с ней заранее и прожили свою жизнь интересно.
Они уже почувствовали, что жизнь-это не только развлечения и радости. Это еще нелегкий труд и даже горести.
Кто он неразгаданная тайна-человек, и зачем пришел в этот мир? Как отличить, где добро, а где зло? Как разобраться в сложном мире человеческих отношений?
Сложные вопросы, и каждый сам должен найти на них ответы.
Я хочу, чтобы мои уроки помогли им найти ответы на самые трудные вопросы в жизни.
Я хочу, чтобы мои ученики никогда не оставались равнодушными к происходящему вокруг.
Еще я очень хочу, чтобы мои ученики вошли в жизнь, как в священный лес, наполненный запахом трав, пением птиц и гармонией жизни.
Учитель, жизнь твоя земная
Продлится в чувствах и делах.
Своих питомцев обучая,
Всегда ты в поиске, в трудах.
Учитель я, и миссия святая
Сквозь терни к знаниям зовет.
Вот и сейчас я думаю о детях
И мое сердце с ними встречи ждет.
Мои достижения
Моё портфолио
Предмет « Мировая художественная культура»- один из самых сложных предметов образовательного процесса. Сложность его состоит не только в образовательном наполнении, но и в методике преподавания, других учебных существенно отличающейся от методик преподавания дисциплин.
Методической основой преподавания предмета должно стать положение об искусстве как особой форме общественного сознания, представляющая собой отражение окружающей действительности в художественных образах. Создавая художественные образы, люди могут лучше познать себя и мир, в котором они живут.
Главным в методике становится не информативная основа подачи материала, а развитие способности к восприятию и пониманию языка искусства и направлена на развитие способности детей воспринимать культуру, обогащать свой духовный мир общением с прекрасным.
Предмет МХК призван служить ценностному становлению личности. Благодаря возникающему духовному общению школьников с героями
художественных произведений и их творцами, только и может произойти их обогащение духовными ценностями, содержащимися в художественной культуре: представлениями о добре и зле, жизни и смерти, смысле человеческого существования, счастье, дружбе, любви, отношениях человека к природе и др.
В портфолио представлен опыт работы по предмету, достижения учителя, творческие работы учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты