Главные вкладки
Безрукова Ольга Федоровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Терпенье и труд все перетрут.
Увлечения: чтение, вышивание, цветоводство.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с №32 комбинтрованного вида Пушкинского района С-Пб
Звание, ученая степень: учитель-логопед высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bezrukova-olga-fedorovnaДаже в обществе двух человек я непременно найду, чему у них поучиться. Достоинствам их я постараюсь подражать, а на их недостатках сам буду учиться.

О себе
Учитель высшей категории. Закончила РГПУ им.А.И. Герцена.
Выросла в городе Санкт-Петербурге. .Со школы хотела стать педагогом. Любовь к детям у меня в крови. Воспитываю сыновей, активно занимаюсь их развитием, не забывая что они личночность и имеют свои интересы.
Я разносторонний человек имею много увлечений: читаю, вышиваю крестиком,отдыхаю с семьёй и сильно увлечена логопедией.
Люблю свою работу. Тщательно ищу нетрадиционные и инновационные методы и использую их в работе. Не забываю учиться, приобретаю новые знания и воплощаю их в работе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков "Мастер и маргарита",И.Бэнкс "Осиная Фабрика"

Моё портфолио
Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность. Формирование правильной, грамотной речи является важным звеном в подготовке детей к самостоятельной жизни и их социализации в обществе. Уже 14 лет я помогаю детям детского сада. Имею опыт диагностики и работы с разными категориями детей: по структуре и тяжести речевого нарушения, возрасту. Свою профессию считаю удивительной и необходимой.Стараюсь использовать различные нетрадиционные методы, такие как пескотерапию, сказкотерапию, развитие органов артикуляции с помощью сопротивления, самомоссажа.Необходимым звеном своей работы я считаю консультации как педагогов и родителей. Родители дмогут быть непосредственными участниками коррекционного процессе и понимать, что присходит при развитии реенка поэтапно, радоваться самым незначительным успехам своего малыша.Педагоги в свою очередь должны работать слажено имея к каждому индивидуальный подход .Совмесные усилия приводят к замечательным результатам!