Главные вкладки
Bezrukova Nina Petrovna
сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: специальная психология
Увлечения: декоративное дело
Регион: Московская область
Населенный пункт: поселок Зверосовхоз
Место работы: МБОУ "Зверосовхозская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bezrukova-nina-petrovnaЕсли педагог имеет только любовь к делу, он будет хорошим педагогам. Если педагог имеет только любовь к детям, как отец, мать он будет лучше того педагога, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к детям, он совершенный педагог.
Я учитель-дефектолог!
Что особенного в том?!
О такой, как я, узнают,
Как беда приходит в дом...
Из рук родителей приняв
"Цветок" израненный и хрупкий,
Я быстро вспомню все науки
И про вселенскую любовь!
Я не одна, мои коллеги
Плечо подставят, ободрят
И добрым словом, и советом,
А также опытом, Благое дело сотворят!
Мой первый принцип очень прост:
Дарить тепло, энергию и знанья!
Второй такой: везде всему учись!
И ничего не оставляй без своего вниманья!
А третий принцип, он как клятва Гиппократа:
Не навреди! Его мне объяснять не надо!
О себе
Сведения об образовании:
В 2009 году : среднее профессиональное,
«Оренбургский педагогический колледж №1 им. Н.К. Калугина»
Специальность: преподавание в начальных классах.
Квалификация: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области психологии.
В 2013 году: высшее образование,
«Институт специальной педагогики и психологии» г. Санкт-Петербурга
Специальность: специальная психология.
Квалификация: специальный психолог.
Сведения о повышении квалификации: «Организация и содержание специальной психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 часа, 2016 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
https://sites.google.com/view/7891305/%D0%B3%D0%BB...
Моё портфолио
Главный смысл моей деятельности - создание ситуации успеха каждому ребенку на каждом занятии. Даже разовый успех влияет на психологическое состояние ребенка, резко изменяет его деятельность. Приходя в детский сад, дети ждут душевной щедрости от нас, и никто не давал нам права обманывать их в этих ожиданиях. Доброжелательная улыбка, интонация, замечания, не вызывающие обиды и неприятия, поддержать неуверенных, успокоить и подбодрить ошибающихся, наградить знающих и думающих воспитанников - все это способствует созданию положительных эмоций во время занятия. Нужно вести себя так, чтобы ребенок был уверен, что учитель его любит. Самое важное - признание самобытности и уникальности воспитанника.