Бетехтина и Гордиенко
Работа
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: профессиональный
Увлечения: нет
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г.Сыктывкар
Место работы: МАДОУ "Детский сад № 13 общеразвивающего вида"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/betekhtina-zoya-alekseevnaнет
Проекты творческие, по эксперементированию и другие.

О себе
Стремление узнать новое.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогика, психология

Мой взгляд на мир

Мои достижения
Пока нет

Моё портфолио
Презентация по творческому проекту "Мир металла"
В дошкольном возрасте закладывается фундамент основных представлений и понятий окружающем мире, который существенно влияет на умственное развитие ребенка. Возможности умственного развития детей дошкольного возраста очень высоки: дети могут успешно показывать не только внешние наглядные свойства предметов и явлений, но и их внутренние, существенные связи и отношения.
В период дошкольного детства формируются способности и начальным формам абстракции, обобщение, умозаключения. Очень важно научить ребенка творчески относиться к окружающему миру; развивать умственную активность и самостоятельность.
Такое обучение можно осуществить путем организации особого вида детской деятельности – экспериментирование.
За основу детской деятельности можно взять китайскую пословицу: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай потрогать – и я пойму! » Усваивать все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Важнейшая особенность эксперимента состоит в том, что в процессе его осуществлении ребенок приобретает возможность управлять тем или иным явлением: вызывать или прекращать его; изменять это явление в том или ном направлении.
Экспериментирование – это особый способ духовно – практического освоения действительности, направленный на создание таких условий, в которых предметы наиболее ярко - обнаруживают свою сущность, скрытую в обычных ситуациях.