Бессонова Надежда Александровна

сайт учителя начальных классов

Мы познаём себя и мир - нам это интересно!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: современное образование младшего школьника

Увлечения: работа с детьми

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: село Пичаево Пичаевского района

Место работы: МБОУ Пичаевская СОШ

Звание, ученая степень: Учитель высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bessonova-nadezhda-aleksandrovna
Чтобы не превратить ребенка в хранилище знаний, кладовую истин, правил и формул, надо учить его думать. Сама природа детского сознания и детской памяти требует, чтобы перед малышом ни на минуту не закрывался яркий окружающий мир с его закономерностями.
Сухомлинский В.А.

Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

Сухомлинский В.А.

О себе

  1. Бессонова Надежда Александровна.
  2. Дата рождения – 26.10.1958г.
  3. Образование – высшее. Окончила Тамбовский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального обучения. Присвоена квалификация учителя начальных классов и звание учителя средней школы. Стаж работы – 35 лет.
  4. В 2014 году прошла аттестацию. Присвоена высшая квалификационная категория.

        5.  Прошла курсы повышения квалификации в 2013 году при ТОИПКРО       по программе «Проектирование образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС».       Прошла обучение по программе Intel «Обучение для будущего». Самостоятельно освоила теоретическую часть дистанционного модуля обучения «Педагогика здоровья», успешно сдала экзамен.

  1. Работаю учителем начальных классов в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Пичаевская средняя общеобразовательная школа». Классный руководитель 2 «Б» класса.
  2. Работаем с ребятами по системе Л.В. Занкова.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Ш.А. Амонашвили, В. А. Сухомлинского. Из детства - книги А. С.Пушкина, М. Ю Лермонтова, Л. Н. Толстого, А.П. Чехова. Эти и другие книги научили меня любить и ценить жизнь, окружающих тебя людей.

Мой взгляд на мир

Жизнь - это прекрасно! Живи, радуйся каждому мгновению, научи жизнелюбию окружающих тебя людей.

Вся наша жизнь - самообразование, самовоспитание, самоутверждение.

Учитель начальных классов "рождает" неповторимые человеческие миры.

 

Мои достижения

Мои достижения - это успехи в жизни выпускников, которые когда-то прошли через мои руки. Это радость от совместного общения с моими учениками сейчас.

Награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования», имею благодарности и Почётные грамоты отдела образования, администрации района, администрации школы,

ЦК  Профсоюза работников образования и науки.

Моё портфолио

Портфолио

учителя начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Пичаевской средней общеобразовательной школы

Пичаевского района

Тамбовской области

Бессоновой Надежды Александровны

 

 

Приоритетные направления работы школы: создание благоприятной и мотивирующей на учёбу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования. Развитие творческих способностей учащихся. Работа по развитию одарённости и адаптивных возможностей учеников. Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся,   привитие им навыков здорового образа жизни.

        Реализация программы, решение приоритетных задач, начинается в начальной школе. Моя задача – создание таких условий для каждого ученика, в которых он мог бы раскрыться, развиться, самореализоваться. Тема, над которой я работаю – это «Формирование положительной стабильности в учебной деятельности, развитие способностей каждого учащегося». С первого класса обучения мы решаем все те задачи, которые перед нами стоят, применяя новые технологии на уроках и во внеурочное время, вовлекая в активный учебно-воспитательный процесс каждого ребёнка, моделируя для каждого свою образовательную траекторию, формируя определённые ключевые компетенции.

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы МО
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы