Главные вкладки
Березовская Светлана Михайловна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Использование современных образовательных технологий: дистанционных, интерактивных и мультимедиа технологий, дифференцированного и разноуровневого обучения.
Увлечения: вязание, вышивка, шитьё
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: станица Вёшенская, Шолоховский район
Место работы: МБОУ "Шолоховская гимназия"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/berezovskaya-svetlana-mihaylovnaЕдинственное счастье в жизни - это постоянное стремление вперед...
Уважаемый гость!
Я рада приветствовать Вас на своём сайте.
Буду рада, если смогу Вам помочь.
Каждый день, открывая дверь класса, я встречаю обращённые ко мне взоры учеников – любопытные, оценивающие каждый шаг их первой учительницы. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек, помогающий ученикам познать себя и окружающий мир; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем, быть нужным, стараться достучаться до сердца каждого ученика!
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
И какой-то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!
И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!
А пока будут будни учебы,
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки!
Марк Львовский
О себе
Я называю себя реалисткой. Смотрю на вещи не поверхностно, а заглядываю внутрь, чтоб увидеть, то чего многие не замечают.
Людей стараюсь воспринимать такими, какие они есть, хотя порой это бывает трудно.
Ценю в людях честность, в друзьях - открытость, преданность и понимание.
Стараюсь не делать людям того, чего не хотела бы, чтобы сделали мне - это одно из золотых правил моей жизни. Считаю себя романтичной. Люблю весну и осень, смотреть на рассветы и закаты, солнце и дождь, читать стихи и петь песни, смотреть на небо днём и ночью, а так же цветы, всё красивое и прекрасное.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Родилась и выросла на Дону, судьбоносными для меня стали произведения М.А.Шолохова.
Рассказы, повести, романы Шолохова – это, собственно, единая Книга о судьбах народа на разных этапах революционного пути. Началом этой книги, отразившей разделенный с народом путь самого художника, были «Донские рассказы», центральным звеном – «Тихий Дон», эпическое полотно о путях народа к Советской власти, продолжением его – «Поднятая целина», роман о сложностях, трудностях, истинном отношении крестьянства к коллективизации. Его «Донские рассказы» тематически связаны с годами гражданской войны, большинство из них – о трагедии этой войны, о трудном преодолении вражды на Дону. По изображаемому времени эти рассказы близки финальным страниц «Тихого Дона», в них нередко представлены ситуации, предшествующие событиям, воссозданным затем в «Поднятой целине».
Мой взгляд на мир
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
Мои достижения
2007 год - победитель районного конкурса "Учитель года",
участник областного конкурса "Учительгода Дона - 2007"
2012 год - победитель районного конкурса "Классный классный",
2015 год - призер районного конкурса "Учитель года".
Моё портфолио
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Березовской Светланы Михайловны, учителя начальных классов, классного руководителя 1 «А» класса МБОУ «Шолоховская гимназия».
Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и продемонстрировать мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.
Задачи портфолио:
· показать умения учителя решать профессиональные задачи;
· проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;
· оценить профессионализм учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты