Главные вкладки
Березина Татьяна Николаевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: задержка речевого развития, нарушения письма
Увлечения: театр
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ЦППМСП "Здорвье"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/berezina-tatyana-nikolaevna
Дошкольное детство - период наиболее интенсивного формирования познавательной деятельности. Родители нередко не придают значения тому, что речевое развитие их ребёнка задерживается. Современные методы дифференциальной диагностики позволяют выявить нарушения в раннем возрасте и своевременно обеспечить ребёнку коррекционно-педагогическую помощь, направленную на преодоление имеющихся недостатков в развитиии, на предупреждение и профилактику вторичных отклонений.
О себе
Березина Татьяна Николаевна 1962 г.р.
Учитель-логопед высшей квалификационной категории.
Педагогический стаж: 28 лет
психолого-педагогического центра «Здоровье»
Петроградского района Санкт-Петербурга
Образование:
Высшее-
1980-1985г. Свердловский Знак Почёта
Государственный педагогический институт
Специальность олигофренопедагогика и логопедия
Квалификация учитель и логопед вспомогательной школы,
олигофренопедагог дошкольных учреждений
Повышение квалификации:
1.2011 НП «Сотис» Некоммерческое партнёрство «Современные образовательные технологии и инновационные системы» г.Пермь
«Организация комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра», 48 часов.
2.2014 Институт новых технологий «Интерактивные технологии Mimio в образовательной деятельности дошкольного учреждения», 36 часов
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классика
Моё портфолио
Проблема коррекции речи в подавляющем большинстве случаев является комплексной медико-педагогической проблемой. Квалифицированная педагогическая диагностика с учётом структуры дефекта, причин речевой аномалии, а также психолого-педагогических особенностей ребёнка имеет неоспоримо важное значение. Ранняя диагностика развития речи детей - основа эффективности лечебно-педагогических профилактических мероприятий. При оценке речевого развития, с выявлением симптомов риска на каждом этапе, большое значение имеет определение степени отставания в овладении речью.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты