Березина Татьяна Николаевна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: задержка речевого развития, нарушения письма

Увлечения: театр

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ЦППМСП "Здорвье"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/berezina-tatyana-nikolaevna

Дошкольное детство - период наиболее интенсивного формирования познавательной деятельности. Родители нередко не придают значения тому, что речевое развитие их ребёнка задерживается. Современные методы дифференциальной диагностики позволяют выявить нарушения в раннем возрасте и своевременно обеспечить ребёнку коррекционно-педагогическую помощь, направленную на преодоление имеющихся недостатков в развитиии, на предупреждение и профилактику вторичных отклонений.

О себе

Березина Татьяна Николаевна 1962 г.р.

Учитель-логопед высшей квалификационной категории.

Педагогический стаж: 28 лет

психолого-педагогического центра «Здоровье»

Петроградского района Санкт-Петербурга

 

Образование:

Высшее-

1980-1985г. Свердловский Знак Почёта

Государственный педагогический институт

Специальность олигофренопедагогика и логопедия

Квалификация учитель и логопед вспомогательной школы,

олигофренопедагог дошкольных учреждений

 

Повышение квалификации:

1.2011 НП «Сотис» Некоммерческое партнёрство «Современные образовательные технологии и инновационные системы» г.Пермь

«Организация комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра», 48 часов.

2.2014 Институт новых технологий «Интерактивные технологии Mimio в образовательной деятельности дошкольного учреждения», 36 часов

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и зарубежная классика

Моё портфолио

Проблема коррекции речи в подавляющем большинстве случаев является комплексной медико-педагогической проблемой. Квалифицированная педагогическая диагностика с учётом структуры дефекта, причин речевой аномалии, а также психолого-педагогических особенностей ребёнка имеет неоспоримо важное значение. Ранняя диагностика развития речи детей - основа эффективности лечебно-педагогических профилактических мероприятий. При оценке  речевого развития, с выявлением симптомов риска на каждом этапе, большое значение имеет определение степени отставания в овладении речью.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы