Главные вкладки
Бендерская Наталья Ивановна
Сайт учителя безопасности жизнедеятельности
Профессия: учитель основ безопасности жизнедеятельности
Профессиональные интересы: формирование здорового образа жизни обучающихся
Увлечения: детская психология, психология межличностных отношений, автомобиль
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: с.Бея, Бейский район
Место работы: МБОУ "Новотроицкая ООШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/benderskaya-natalya-ivanovnaО себе
Образование высшее, Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова, учитель безопасности жизнедеятельности по специальности «Безопасность жизнедеятельность», 2008 г.,
стаж педагогической работы (по специальности) 17 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о Великой Отечественной войне Б.Полевого, К.Симонова, В.Быкова.
Мой взгляд на мир
В разные времена и в разных странах обязанность воспитания и обучения нередко возлагалась на разных людей: воспитателей, кураторов, учителей. Ещё К.Д. Ушинский напоминал учителям о первоочерёдности задачи воспитания по сравнению с обучением, указывая на то, что при иной постановке мы легко можем увлечься обучением знаниями и навыками человека, который вследствие недостаточного или дурного воспитания обратит их во зло, при этом став даже более общественно опасным человеком, чем если бы он остался менее обученным (и приводил в качестве примера Чичикова).
Сегодня к учителю предъявляются очень высокие профессиональные требования, такие как: универсальная образованность, эрудиция, информированность, способность вести интересные уроки, прогрессивность, давать интересные задания. Нельзя обойти вниманием внешний вид и стиль учителя. В современном мире, в век информационных технологий к уровню образованности учителя предъявляются еще более высокие требования. То есть в идеальном сознании образ учителя – это образ какого-то универсального человека. Главной задачей учителя становится не просто научить, а научить учиться. Заложить базу и донести мысль, что дальнейшее образование и самообразование- это залог успеха в современном обществе.
Л.Н.Толстой сказал однажды, что хорошему учителю достаточно иметь только два качества большое знание и большое сердце. В своей педагогической деятельности я стремлюсь к достижению этих качеств. Но, как и в каждой профессии встречаются трудности на моем пути. Справиться с ними мне помогает стремление и желание работать над постоянным совершенствованием себя. Для меня самым важным в работе является любовь и уважение детей. Я стараюсь смотреть на каждого ученика как на отдельную личность со своими особенностями и предпочтениями, а так же со своими проблемами и трудностями, пытаюсь посмотреть на мир их глазами, быть на их месте, разделять их горести и радости. Ведь мы взрослые совсем забыли, какими были мы в детстве, а попытайтесь вспомнить и вы сразу станете добре, мягче, нежнее к вашему ребенку и все его школьные провинности уже не будут для вас столь ужасны.
Оценивать плоды своей деятельности учителю уготовано всю жизнь. И встречая через года своих учеников, испытываешь смешанные чувства в своей душе может быть горесть, может быть счастье, может быть сострадание, но никогда этим чувством не будет равнодушие, если ты истинный учитель ты помнишь всегда - мы в ответе за тех, кого приручили!
Моё портфолио
Рабочие материалы учителя ОБЖ
План
работы Новотроицкой основной общеобразовательной школы по общей безопасности, пожарной безопасности, при возникновении чрезвычайных ситуаций на 2013-2014уч.г.
№ | Мероприятие | Класс | Сроки проведения | ответственный |
1 | Уроки ОБЖ | 5-9 | Согласно планирования | Учитель ОБЖ |
2 | Уроки Окружающего мира | 1-4 | Учителя нач.классов | |
3 | Создание приказа о пожарной безопасности | -- | 01.09 | Директор профком |
4 | Контроль завоза продуктов и имущества | -- | По мере необходимости | Завхоз |
5 | Осмотр состояния ограждений, закрепленной территории, зданий, сооружений. | -- | ежедневно | Завхоз |
6 | Инструктаж по пожарной безопасности с работниками | -- | 04.09 | Завхоз учитель ОБЖ |
8 | Информирование рабочего персонала по антитеррористической безопасности | -- | 02.09 | Учитель ОБЖ директор |
9 | Проверка электробытовых приборов | -- | 1раз в месяц | Завхоз рабочий |
10 | Учебная тренировка «Эвакуация при пожаре» | 1-9 | 28. 09. | Учитель ОБЖ |
11 | Учебная тренировка «Эвакуация при землетрясении» | 1-9 | 18.10.. | Учитель ОБЖ |
12 | Контроль за ведением журнала регистрации посетителей. | -- | Ежедневно | завхоз |
13 | Утверждение графика дежурства персонала по школе. | -- | ежемесячно | Завхоз |
14 | Проведение контроля работы машинистов-кочегаров в ночное время | -- | Ежемесячно по мере необходимости | завхоз |
15 | Проведение контроля за хранением химреактивов | -- | 1 раз в квартал | Завхоз , лаборант |
16 | Учебная тренировка «Эвакуация при пожаре» | 1-9 | 17.11 | Учитель ОБЖ |
17 | Беседа с правоохранительными органами: «Новый год. Каникулы» | 1-9 | Декабрь | Учитель ОБЖ |
18 | Учебная тренировка «Эвакуация при землетрясении» | 1-9 | 14.12 | УчительОБЖ |
19 | Проведение контроля работы сторожей в ночное время |
| Ежемесячно по мере необходимости | завхоз |
20 | Учебная тренировка «Эвакуация при пожаре» | 1-9 | 25.01 | Учитель ОБЖ |
21 | Учебная тренировка «Эвакуация при землетрясении» | 1-9 | 22.02 | Учитель ОБЖ |
22 | Беседа с участковым: «Предупреждение травматизма: | 5-9 | Март | Участковый |
23 | Учебная тренировка «Эвакуация при землетрясении» | 1-9 | 16.03 | УчительОБЖ |
24 | Проведение бесед на классных часах о недопустимости степных пожаров | 1-9 | апрель | классные руководители |
25 | Учебная тренировка «Эвакуация при землетрясении» | 1-9 | 16.04 | УчительОБЖ |
26 | Беседа с правоохранительными органами: «Летние каникулы» | 1-9 | май | Учитель ОБЖ |
27 | Учебная тренировка «Эвакуация при пожаре» | 1-9 | 17.05 | УчительОБЖ |
28 | Инструктаж рабочего персонала по поводу безопасности во время ремонта | -- | май | Директор, учитель ОБЖ, Завхоз. |
Учитель по ОБЖ ____________Бендерская Н.И.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты