Главные вкладки
Бембеев Евгений Витальевич
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: спорт
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: п.Молодёжный, Яшкульский район
Место работы: МКОУ "Молодёжненская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bembeev-evgeniy-vitalevichСамая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика.
Добро пожаловать на мою страничку!!!
О себе
Я, Бембеев Евгений Витальевич, учитель истории и обществознания. Родился в небольшом поселке Улан-Эрге Яшкульского района. В 2006 году закончил Яшкульскую многопрофильную гимназию и поступил в Калмыцкий государственный университет. В 2011 году вместе с семьей приехал работать в небольшой поселок Молодежное и в этом же году поступил на второе высшее образование. В 2014 году с отличием закончил КГУ, по квалификации Магистр, по направлению История.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия
Махабхарата
Песнь о нибелунгах
Эпос Джангар
Мой взгляд на мир
Если учитель ставит себя выше ученика, это плохой учитель. Учитель, который не способен учиться дальше, уже не может считаться учителем.
Хороший учитель, способен научиться многому, у каждого из своих учеников.
Мои достижения
Участие в педагогических конкурсах
№ п/п | Название конкурса | Дата (месяц, год) | Этап | Результат |
1 | II республиканский слет молодых педагогов «Старт в профессию» | Сентябрь 2011 г | республиканский | 2 общекомандное место |
2 | «Учительская осень» | Октябрь 2011 г | районный | 3 общекомандное место |
3 | Первый Республиканский конкурс методических разработок молодых учителей «Бенефис молодого учителя» | Март 2013г | республиканский | 2 место |
5 | Конкурс «Лучшее внеклассное мероприятие по предмету», проведенный в рамках Недели молодого учителя «От тернии — к звездам» | Ноябрь 2013г | школьный | 1 место |
Моё портфолио
Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе я использую современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и добиваться хороших результатов обученности обучающихся.
Моя педагогическая философия
Гражданско-патриотическое воспитание на современном этапе
Современное общество заинтересованно в том, чтобы граждане были способны самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Поэтому перед школой стоит задача подготовить выпускника умеющего:
— самостоятельно приобретать знания, уметь применять их на практике для решения разнообразных возникающих проблем, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в ней своё место;
— уметь критически мыслить;
— в ситуациях нравственного выбора не забывать о совести;
— быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, уметь работать в коллективе.
Решение этих задач в условиях резкой социальной системы дифференциации, девальвации духовных ценностей процесс сложный, многогранный, я бы сказал, тонкий, деликатный, так как затрагивает сознание, душу человека, а так же требует определённой парадигмы образования, рассматривающей ученика как субъекта деятельности. Использование в учебном и воспитательном процессе новых педагогических технологий делает возможным вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс. Понимание гражданско-патриотического воспитания, на мой взгляд, заключается, в первую очередь, в формировании нравственных качеств, так как патриотизм обретает силу в том обществе, где отношение к его пониманию и восприятию одинаково для всех граждан, независимо от занимаемого ими места, где каждый соотносит свои действия с пользой для общества, осознаёт, что сегодняшние деяния не выльются в бедствие завтра. Исходя из такого понимания, необходимо обращать внимание на воспитание не только патриотизма как политической любви к Отечеству, но и морально-нравственной и физической любви. Формирование нравственных ценностей, способствующих гражданственности, осуществляется в соответствии с возрастными особенностями и на основе принципа активности самих учащихся. Для этого ежегодно в школе проводятся Недели истории. На уроках я обращаю внимание учащихся на нравственный аспект того или иного исторического события , ученики делают попытки анализа действий реформ исторических личностей. Хочется надеяться, что проводимые мной уроки истории и обществознания не только дают знания, но и воспитывают человека, гражданина нашей Родины.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты