Главные вкладки
Бембеев Евгений Витальевич
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: спорт
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: п.Молодёжный, Яшкульский район
Место работы: МКОУ "Молодёжненская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bembeev-evgeniy-vitalevichСамая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика.
Добро пожаловать на мою страничку!!!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Бембеев Евгений Витальевич, учитель истории и обществознания. Родился в небольшом поселке Улан-Эрге Яшкульского района. В 2006 году закончил Яшкульскую многопрофильную гимназию и поступил в Калмыцкий государственный университет. В 2011 году вместе с семьей приехал работать в небольшой поселок Молодежное и в этом же году поступил на второе высшее образование. В 2014 году с отличием закончил КГУ, по квалификации Магистр, по направлению История.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия
Махабхарата
Песнь о нибелунгах
Эпос Джангар
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Если учитель ставит себя выше ученика, это плохой учитель. Учитель, который не способен учиться дальше, уже не может считаться учителем.
Хороший учитель, способен научиться многому, у каждого из своих учеников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Участие в педагогических конкурсах
№ п/п | Название конкурса | Дата (месяц, год) | Этап | Результат |
1 | II республиканский слет молодых педагогов «Старт в профессию» | Сентябрь 2011 г | республиканский | 2 общекомандное место |
2 | «Учительская осень» | Октябрь 2011 г | районный | 3 общекомандное место |
3 | Первый Республиканский конкурс методических разработок молодых учителей «Бенефис молодого учителя» | Март 2013г | республиканский | 2 место |
5 | Конкурс «Лучшее внеклассное мероприятие по предмету», проведенный в рамках Недели молодого учителя «От тернии — к звездам» | Ноябрь 2013г | школьный | 1 место |
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе я использую современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и добиваться хороших результатов обученности обучающихся.
Моя педагогическая философия
Гражданско-патриотическое воспитание на современном этапе
Современное общество заинтересованно в том, чтобы граждане были способны самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Поэтому перед школой стоит задача подготовить выпускника умеющего:
— самостоятельно приобретать знания, уметь применять их на практике для решения разнообразных возникающих проблем, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в ней своё место;
— уметь критически мыслить;
— в ситуациях нравственного выбора не забывать о совести;
— быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, уметь работать в коллективе.
Решение этих задач в условиях резкой социальной системы дифференциации, девальвации духовных ценностей процесс сложный, многогранный, я бы сказал, тонкий, деликатный, так как затрагивает сознание, душу человека, а так же требует определённой парадигмы образования, рассматривающей ученика как субъекта деятельности. Использование в учебном и воспитательном процессе новых педагогических технологий делает возможным вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс. Понимание гражданско-патриотического воспитания, на мой взгляд, заключается, в первую очередь, в формировании нравственных качеств, так как патриотизм обретает силу в том обществе, где отношение к его пониманию и восприятию одинаково для всех граждан, независимо от занимаемого ими места, где каждый соотносит свои действия с пользой для общества, осознаёт, что сегодняшние деяния не выльются в бедствие завтра. Исходя из такого понимания, необходимо обращать внимание на воспитание не только патриотизма как политической любви к Отечеству, но и морально-нравственной и физической любви. Формирование нравственных ценностей, способствующих гражданственности, осуществляется в соответствии с возрастными особенностями и на основе принципа активности самих учащихся. Для этого ежегодно в школе проводятся Недели истории. На уроках я обращаю внимание учащихся на нравственный аспект того или иного исторического события , ученики делают попытки анализа действий реформ исторических личностей. Хочется надеяться, что проводимые мной уроки истории и обществознания не только дают знания, но и воспитывают человека, гражданина нашей Родины.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты