Главные вкладки
Беляевская Светлана Витальевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: математика
Увлечения: логика, психология
Регион: Московская область
Населенный пункт: Красногорск
Место работы: МБОУ СОШ №16
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belyaevskaya-svetlana-vitalevna"Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель."
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что, если останется жить земля,
Главным достоинством человечества
Будут когда-нибудь УЧИТЕЛЯ...
Р.Рождественский
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Беляевская Светлана Витальевна-учитель математики . Закончила ТГПИ им. Низами в 1991 году. Работаю по специальности 11 лет. Я работаю над методической темой самообразования «Решение занимательных задач как один из способов развития логического мышления и творческой активности учащихся»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Толстой "Война и мир", А. Макаренко "Педагогическая поэма", Т. Драйзер "Джени Герхарт"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Учитель, нам мой взгляд, это самая благороднейшая профессия, требующая от человека, посвятившего ей жизнь, неиссякаемой жизненной энергии, большого творческого потенциала, душевной щедрости, безграничной любви к детям и верности своему делу.Нельзя работать учителем только в школе.Этой профессии ты отдаёшь всю себя, работая им везде и всегда.. Быть учителем в наше время трудно!Но я не жалею о том, что выбрала именно эту профессию. У каждого человека в этом мире есть своё предназначение. Моё – служить её величеству Математике, учить детей этой сложной и увлекательной науке.
Моя педагогическая философия стоит на трех китах: 1. Любовь к детям. 2. Содружество и сотрудничество с учащимися. 3. Совместное творчество. Мои педагогические аксиомы просты: - Если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю. - Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна работать с ним в содружестве. - Если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна его увлечь. Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды .
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Никто не будет спорить с тем, что каждый учитель должен развивать логическое мышление учащихся. Об этом говорится в методической литературе,в объяснительных записках к учебным программам.Роль математики в развитии логического мышления исключительно велика.В ней высокий уровень абстракции и в ней наиболее естественным способом изложения знаний является способ восхождения от абстрактного к конкретному. Кроме того, решение нестандартных логических задач способно привить интерес ребенка к изучению «классической» математики.Все большее число психологов и педагогов вместо школы вчерашнего дня – школы “натаскивания”, “интеллектуального насилия” – стремятся создать школу радости, школу интеллектуального развития. Основной задачей такой школы должно стать умственное развитие учащихся, которое обеспечило бы достаточное качество усвоения школьниками системы научных знаний, формирование у них таких форм мыслительной деятельности, которые позволили бы им в будущем реализовать потребность в самостоятельном приобретении знаний и способствовали бы осуществлению таким образом процесса саморазвития.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты