Белозёрова Ирина Анатольевна

Сайт воспитателя Дома ребёнка.

счетчик посещений

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Формирование игровой деятельности у детей раннего возраста. Использование ИКТ в образовательном процессе.

Увлечения: Спорт.

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Тюменская область город Урай.

Место работы: Казённое учереждение ХМАО-Югры Урайский Специализированный Дом ребёнка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belozyorova-irina-anatolevna-06
«Дети не всегда умеют хорошо слушаться старших, но они очень хорошо умеют их копировать».
Джеймс Болдуин

 

Приглашаем посетить Международный вебинар "Формирование универсальных учебных действий с использованием технологии критического мышления на уроках в основной школе". Подробнее ->> 

 

 

http://www.pomochnik-vsem.ru/index/formirovanie_universalnykh_uchebnykh_dejstvij/0-204

 

 

 

Обращайте ваше внимание не столько на истребление недостатков и пороков в детях, сколько на наполнение их животворящею любовью: будет любовь — не будет пороков. Истребление плохого без наполнения хорошим — бесплодно: это производит пустоту, а пустота беспрестанно наполняется — пустотою же; выгоните одну, явится другая.
Белинский В. Г.

Разумное воспитание

Однажды к Хинг Ши пришла молодая крестьянка и спросила:
— Учитель, как следует мне воспитывать сына: в ласке или в строгости? Что важнее?

— Посмотри, женщина, на виноградную лозу, — сказал Хинг Ши. — Если ты не будешь её обрезать, не станешь, из жалости, отрывать лишние побеги и листья, лоза одичает, а ты, потеряв контроль над её ростом, не дождёшься хороших и сладких ягод.Но если ты укроешь лозу от ласки солнечных лучей и не станешь заботливо поливать её корни каждый день, она совсем зачахнет.

И лишь при разумном сочетании и того, и другого тебе удастся вкусить желанных плодов.

О себе

2011 год - участница городского методического объединения: Презентация проекта программы «Музыкально-коррекционные занятия для детей младшего дошкольного возраста, имеющих нарушения речи» на базе специализированного Дома ребёнка. Ответственная за выставку пособий, которые используются на занятиях, праздниках и развлечениях (выписка из протокола). Участвовала во Всероссийской Педагогической Видеоконференции: «Использование современных образовательных технологий»; «Педагогический мониторинг как инновационный инструментарий обеспечения качества дошкольного образования». Участвовала в четвертой городской научно-практической конференции педагогов: Образовательные стандарты - формула развития. Тема: «Коррекционо - развивающая работа с детьми «Урайского специализированного Дома ребенка» Имею публикации в электронном периодическом издании «Все для детского сада»; издательский дом «Первое сентября» Создала в социальной сети работников образования свой персональный сайт ».

Сообщаю о себе следующие сведения: Образование высшее: 2001 году окончила Ишимский государственный педагогический институт, присуждена квалификация: Преподаватель дошкольной педагогике и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология» стаж педагогической работы 19 лет, в данной должности 19 лет; в данном учреждении 20лет.

Сведения о повышении квалификации: «Коррекционная педагогическая помощь детям раннего дошкольного возраста».Сургутский филиал Российского социального университета г. Сургут, 2009год, 72 часа удостоверение №032.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Дженни Герхард" Теодор Драйзер. "Анна Каренина" Л. Толстой. "О любви", "Моя жизнь"А,П, Чехов.

Притча о добре и зле. Какой волк победит?

Когда-то давно старик открыл своему внуку одну жизненную истину:

— В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность. Внук, тронутый до глубины души словами деда, задумался, а потом спросил:

— А какой волк в конце побеждает? Старик улыбнулся и ответил:

— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

Один работник зашел к барину и говорит:

- Барин! Почему ты мне платишь всего пять копеек, а Ивану всегда пять рублей?

Барин смотрит в окно и говорит:

- Вижу я, кто-то едет. Вроде бы сено мимо нас везут. Выйди-ка посмотри.

Вышел работник. Зашел снова и говорит:

- Правда, барин. Вроде сено.

- А не знаешь откуда? Может, с Семеновских лугов?

- Не знаю.

- Сходи и узнай.

Пошел работник. Снова входит:

- Барин! Точно, с Семеновских.

- А не знаешь, сено первого или второго укоса?

- Не знаю.

Так сходи узнай!

Вышел работник. Возвращается снова:

- Барин! Первого укоса!

- А не знаешь, почем?

- Не знаю.

Так сходи узнай. Сходил. Вернулся и говорит:

- Барин! По пять рублей.

- А дешевле не отдают?

- Не знаю.

В этот момент входит Иван и говорит:

- Барин! Мимо везли сено с Семеновских лугов первого укоса. Просили по пять рублей. Сторговались по три рубля за воз. Я их загнал во двор, и уже разгружают.

Барин обратился к первому работнику и спросил:

Теперь ты понял, почему тебе платят пять копеек, а Ивану пять рублей?

Мой взгляд на мир

На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался -
ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша
и сердце его радостно забилось.
Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками,

увидев дерево, расплакался,
решил, что это привидение,
но дерево было только деревом.

Мы видим мир такими, каковы мы сами.

Невротический ребёнок

Маленькая Мэри с матерью пришла на берег моря.
— Мама, можно я поиграю в песке?
— Нет, дорогая. Ты испачкаешь свою чистую одежду.
— Мама, можно я побегаю по воде?
— Нет. Ты намокнешь и простудишься.
— Мама, можно мне поиграть с другими детьми?
— Нет. Ты затеряешься в толпе.
— Мама, купи мне мороженое.
— Нет. Ты простудишь горло.
Маленькая Мэри начала реветь. Мать повернулась к стоявшей неподалёку женщине и сказала:
— Господи Боже мой! Вы когда-нибудь видели такого невротического ребёнка?

Мои достижения

«Поверь мне, Счастье только там, Где любят нас, где верят нам». М. Лермонтов

Имею следующие награды:

Почётные грамоты КУ ХМАО - Югры «Урайского специализированного Дома ребёнка»

Диплом победителя на международной педагогической  творческой олимпиаде.

Диплом за предоставления своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок»

Моё портфолио

«Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми», - этими словами Оскар Уайльд говорит о том, что самое главное в воспитании детей – это любовь к ним. Но любовь разумная, когда ребенок чувствует, что вы уважаете его, поддерживаете, советуете, а не приказываете. В ответ дети будут прислушиваться к вам, а значит, конфликтов станет меньше, и процесс воспитания принесет результаты.

 Притча "Семейное счастье"

В одном маленьком городе живут по соседству две семьи. Одни супруги постоянно ссорятся, виня друг друга во всех бедах, а другие в своей половинке души не чают. Дивится строптивая хозяйка счастью соседки. Завидует. Говорит мужу:

– Пойди, посмотри, как у них так получается, чтобы все гладко и тихо.

Пришел тот к соседям, зашел тихонечко в дом и спрятался в укромном уголке. Наблюдает. А хозяйка веселую песенку напевает, и порядок в доме наводит. Вазу дорогую как раз от пыли вытирает. Вдруг позвонил телефон, женщина отвлеклась, а вазу поставила на краешек стола, да так, что вот-вот упадет.

Но тут ее мужу что-то понадобилось в комнате. Зацепил он вазу, та упала и разбилась. "Что будет-то?", – думает сосед.

Подошла жена, вздохнула с сожалением, и говорит мужу:

– Прости, дорогой. Я виновата. Так небрежно ее на стол поставила.

– Что ты, милая? Это я виноват. Торопился и не заметил вазу. Ну да, ладно. Не было бы у нас большего несчастья.

…Больно защемило сердце у соседа. Пришел он домой расстроенный. Жена к нему:

– Ну что ты так долго? Посмотрел?

– Да!

– Ну и как там у них? – У них-то все виноваты. А вот у нас все правы.

Мои публикации:
Конструирование, ручной труд
Математика
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио