Главные вкладки
Белозерцева Юлия Александровна
сайт воспитателя
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: стремление к осуществлению интеллектуальной деятельности, связанной с общением
Увлечения: Чтение романов
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: поселок Степной
Место работы: МБОУСОШ № 10 имени В.Ф.Маргелова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belozertseva-yuliya-aleksandrovnaО себе
Родилась 18 августа1986 года. Имею высшее образование. Закончила Армавирскую Государственную педагогическую Академию. Диплом от 24 июня 2016года.
Получила дополнительное профессиональное образование «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» . Диплом о профессиональной переподготовке от 21 октября 2016 года.
Работаю учителем начальных классов в Муниципальном Бюджетном Образовательном Учреждении №10 имени В.Ф.маргелова Кавказского района посёлка Степного
Педагогический стаж – 1 год
В данном учреждении – 1 год
В данной должности – 1 год
Курсы повышения квалификации
В октябре 2015года прошла обучение в ГБОУДПО «Институт развития образования» Краснодарского края по программе повышения квалификации "Концептуальные основы введения ФГОС ДО".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П. и пр.
Моё портфолио
Закончив педагогический университет по специальности «учитель начальных классов», я была полна сил и энтузиазма, для того, чтобы покорять «педагогический Эверест» в школе. Но судьба распорядилась иначе, и первый педагогический опыт я получила в качестве воспитателя детского сада. Очень хороший опыт. Уже тогда я достаточно полно понимала многие сложности, с которыми сталкиваются коллеги из начальной школы. Всё-таки, задумываясь о смене профиля деятельности, работу в школе я представляла себе, как и многие молодые специалисты, какой-то особенно творческой, предоставляющий свободу полёту фантазии…Мне казалось, что урок, идеально подготовленный учителем – это своего рода гарантия успешного усвоения материала, а непоколебимое следование установленным правилам дисциплины – стопроцентный порядок в классе.
Не могу сказать, что начав свой педагогический путь в школе, я испытала какое-то разочарование из истории «ожидание и реальность», но некоторые моменты учителя открывались для меня с новой стороны. Далеко не всегда отлично подготовленное занятие даст ожидаемые результаты, и причин тому масса: от невыполненного домашнего задания до неважного настроения или какой-то досадной ситуации, случившейся у ребёнка. Ведь к нам приходят разные ученики: сильные и не очень, интересующиеся и равнодушные, те, которые схватывают «на лету», и те, кому нужно время, апогеем педагогического мастерства, к которому стремлюсь, считаю учение учителя разглядеть индивидуальность каждого и решить, что доброго можно с ней сделать, а не превращать всех в унылую серую толпу, ожидающую звонка с урока, как божью милость.
Какой же вывод я сделала из этой «реальности»? Учиться! Не останавливать личный образовательный процесс ни на минуту. Урок, прошедший на «ура» в одном классе, может не найти ни одного отклика в другом. И здесь учителю снова нужно учиться! Учиться чувствовать своих учеников, их настроение, особенности восприятия и интересы.
Я всегда понимала важность и значимость профессии учителя, но теперь, входя каждый день в свой класс, я ощущаю колоссальную ответственность, ведь эти мои малыши, сидящие сегодня за партами – это будущее России. И мне тоже предстоит жить в этом будущем. От того каким оно станет зависит жизнь и судьба нашей Родины. Поэтому, я снова учусь. Учусь у них и вместе с ними. Учусь терпению и терпимости, открытости и непосредственности, учусь умению признавать и исправлять собственные ошибки. Можно ли привить это ученика, если сам усвоил их кое-как? А ещё учусь умению посмотреть на себя со стороны. Очень важное умение. Помогает обозначить горизонты, к которым нужно стремиться, выделить то, что ещё нужно освоить, чтобы продуктивно двигаться дальше.
Таким образом, моя школьная реальность не очень отличилась от ожидания, но подтолкнула меня к постоянному совершенствованию и поиску собственного педагогического стиля, способного воспитать и обучить достойное поколение.
В заключении хочется сказать, все, выбравшие на мой взгляд, лучшую профессию на Земле – учитель, обрекли себя на долгий и кропотливый труд, часто непростой, и неблагодарный в начале и оплаченный безусловной любовьюи признанием в конце.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты