Главные вкладки
Белова Олеся Павловна
персональный сайт логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: корректировка звукопроизношения
Увлечения: фотография
Регион: Тульская область
Населенный пункт: город Ефремов
Место работы: МКДОУ №13
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belova-olesya-pavlovna-dsno13"Что значит и что могут дать (эти) несколько часов правильной речи среди целых суток неправильного разговора! Буду все время постоянно следить за собой.....Превращу жизнь в сплошной урок! Таким путем я разучусь говорить неправильно"
Успех коррекционно-воспитательной работы определяется строго прродуманной системой, суть которой заключается в логопедизации всего учебно-воспитательного процесса, всей жизни и деятельности детей. Весь наш педагогический коллектив старается объединить свои знания, умения и опыт в процессе коррекционно-развивающей, образовательной деятельности. Это даёт возможность посмотреть на ребенка с разных сторон, лучше оценить его возможности и выявить проблемы.
О себе
Белова Олеся Павловна учитель-логопед, закончила МПГУ им. Ленина в 2002 году. Присвоена квалификация учитель - логопед, учитель русского языка и литературы по специальности логопедия с дополнительной специальностью филология.
Педагогический стаж с 2002 года.
В настоящее время работаю в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении "Центр развития ребенка - детский сад №13" г. Ефремова.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
......
Мои достижения
Первое место в муниципальном конкурсе профессионального мастерства учителей-логопедов.
Моё портфолио
Ни для кого не секрет, что число детей с различными речевыми нарушениями растет с каждым годом. Причин появления такого количества патологий развития много: социальные, экономические, политические, экологические и т.д. Это говорит о том, что необходимо расширять сеть логопедической помощи, делать её более ранней, эффективной, объемной, комплексной. Ведь при отсутствии своевременного вмешательства со стороны педагогов, медиков, родителей, в дальнейшем ребенок сталкивается с серьезными трудностями: дети не в состоянии усвоить школьную программу, они с трудом адаприруются в коллективе, а так же часто у них нарушена самооценка. И это лишь малая часть тех проблем, которые испытывает малыш из-за того, что вовремя не получил квалифицированную помощь специалистов. Именно поэтому следует как можно активнее пропагандировать логопедические знания среди родителей и педагогов, стараться объединить все наши усилия в целях более успешной коррекции речевых нарушений.