Главные вкладки
Белова Екатерина Валерьевна
Сайт учителя - дефектолога
Профессия: учитель - дефектолог
Профессиональные интересы: Детская психология, дефектология и логопедия
Увлечения: Психология, книги, кино
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Протвино
Место работы: ГБУСО МО КЦСОиР "Серпуховский"
Звание, ученая степень: УЧИТЕЛЬ - ДЕФЕКТОЛОГ, ПСИХОЛОГ и просто ЧЕЛОВЕК
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belova-ekaterina-valerevna"Надо понять, чтобы полюбить; полюбить, чтобы понять"
"Дети всегда здоровы, если они больны или кажутся больными, то потому что в них проявляются конфликтные ситуации взрослой среды. За каждым больным ребенком стоит взрослый, который болен или просто НЕСЧАСТЛИВ..."
О себе
Я, Белова Екатерина Валерьевна, родилась 26 июня 1983 года.Окончила Поморский государственный Университет им.М.В.Ломоносова в 2006 году по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология", присуждена квалификация "Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного " с дополнительной специализацией "Дошкольная логопедия". С октября 2006 года работаю в ГКУСО МО "Протвинском реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями" в должности педагога-психолога, учителя - дефектолога. По характеру общительная, предпочитаю динамичную жизнь, стремление к достижению целей конструктивными способами. Принимаю людей такими, какие они есть. Люблю свою работу, своих детей, горжусь их достижениями! Провожу диагностическую, коррекционную и развивающую работу с детьми в области познавательной и эмоционально-аффективной сферы, межличностных взаимоотношений, консультации для родителей и педагогов. Сфера профессиональных интересов - психология дошкольного возраста, специальная педагогика, проблемы речевого развития на разных возрастных этапах, нейропсихологическая диагностика и коррекция, клиническая психология. В своей профессии главным считаю помочь ребёнку уметь адаптироваться к окружающему миру и уметь взаимодействовать с ним. Организуя свою работу поставила следующие задачи: создать условия в РЦ, способствующие психическому здоровью детей; обеспечить эмоциональное благополучие всех участников коррекционно-развивающего процесса. Работаю с ребенком, а не с диагнозом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Жвалевский, Е. Пастернак
"Время всегда хорошее"
Мой взгляд на мир
Если вы не знаете, как вести себя с ребенком – играйте с ним;
Если ваш ребенок капризный и раздражительный – играйте с ним;
Если он плохо учится или не хочет ходить в детский сад – играйте с ним;
Если ребенок агрессивен и дерется – играйте с ним;
Если ребенок кажется вам не очень сообразительным – играйте с ним;
Если малышу трудно общаться с другими детьми – играйте с ним;
Если у вас сложные отношения с ребенком – играйте с ним.
Мои достижения
"Живи! Пока тебе живётся! Устал? Возьми и отдышись! Упал? Держись за руку друга! А если друга нет... Молись! Попросят? Ты отдай, не думай. Не оценили? Не сердись. Закрыли дверь? Не возвращайся... Хотят учить тебя? Учись! Спешат предать? Не поддавайся! А предали? Прощеньем мсти! Открыли душу? Открывайся... Но всё до капли не дари! Когда-нибудь тебе придётся, вернуться к этим всем словам. Живи! Пока тебе живётся! А Бог всё видит здесь и там!
Моё портфолио
Моё портфолио - это коллекция моих достижений, результаты работы в различных направлениях. Здесь я собрала грамоты, дипломы. Просматривая папку, можно увидеть мой личностный «рост». Стараюсь повышать уровень профессиональной компетентности. Мои главные достижения - достижения моих учеников. Стараюсь жить по Библейским заповедям - не стремлюсь к славе… Согласна с высказыванием Д.И. Менделеева: «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян». Мой педагогический девиз: «Люби, твори, прощай!»
Педагогическая деятельность строится из очень простых постулатов:
Любовь к детям.
Слово учителя, сила личного примера.
Учитель – ученик – единая духовная общность.
Справедливость – основа доверия.
Жизненный путь ребёнка – путь радости.
Способность прощать ребёнка, доброта.