Главные вкладки
Белова Антонида Павловна
Сайт учителя химии и биологии
Профессия: Учитель химии и биологии
Профессиональные интересы: Профессиональное саморазвитие
Увлечения: Спортивная ходьба
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Кыштым
Место работы: МБСЛШ
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belova-antonida-pavlovna"Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев"
Сайт учителя - это возможность общаться с большой аудиторией коллег и единомышленников.Творческий процесс общения в системе педагоической деятельности способствует росту педагогического мастерства и творческих инициатив педагога.
О себе
Образование высшее,
Челябинский государственный педагогический институт
"Биология - химия"
Южно-Уральский государственный университет
"Менеджмент организации"
Первая квалификационная категория по должности учитель химии и биологии
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки народов мира;
А.С.Пушкин , А.П Чехов, И.С Тургенев;
Стихи: О. Хайям, В. Шекспир, И. Крылов, Н. Некрасов, Ф. Тютчев, А.Фет, С. Есенин, О. Мандельштам, Н. Гумилёв, М. Цветаева, В.Маяковский,
Р. Рождественский, Булат Окуджава.
Мой взгляд на мир
Мы пришли в этот мир на миг. Чтобы получить удовольствие от жизни, нужно сделать свой приход праздником и украсить этот мир. Это возможно, если занимаешься своим делом. Свое дело - это дело, которое ты знаешь, любишь и совершенствуешь.
Мои достижения
ГОД | ТЕМЫ КУРСОВ | КОЛ-ВО ЧАС | № УДОСТОВ. |
2005г | Окончила полный курс по профессии «Оператор ЭВМ» при муниципальном учреждении доп. образования детей ЦДТ г. Кыштым | 72 | 846 |
2006г | « Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» ГОУ ИДПП г. Челябинск | 72 | 8368 |
2010г | «Содержание и технологии образования детей в условиях реализации современной модели образования» ГОУ ДПО ЧИППКРО г. Челябинск | 72 | 3517 |
2015г | " Методы разработки креативных решений в проектной работе" Русско-Британский Институт Управления г. Челябинск |
| сертифиат 230415 |
Благодарность | За высокий профессионализм, высокие результаты образовательной деятельности, творчество в организации педагогического процесса. Приказ начальника Управления образования администрации Озёрского городского округа от 28.09.2006г. № 72/01-11 |
Почетная грамота | За многолетний добросовестный труд. Администрация Озёрского городского округа 2009г. |
Почетная грамота | За добросовестный труд, высокие результаты профессиональной деятельности. Министерство образования и науки Челябинской области от 06.08.1913г. |
Моё портфолио
В Оздоровительном образовательном учреждении санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении муниципальной бюджетной санаторно-лесной школе им. Ю.А. Гагарина Озерского городского округа я работаю с 1987г.. Особенность нашей школы состоит в том, что к нам приезжают дети на 21 день, из разных школ и городов. Классы формируются примерно по 20 человек. Сложность заключается в том, что в одном классе обучаются дети с различным уровнем прохождения материала и по разным линиям учебников. Продолжительность урока составляет 35 минут; отсутствует домашнее задание, как компонент в системе обучения; прибывшие дети, нуждаются в длительном лечении.
Передо мной стоит задача организовать учебный процесс так, чтобы желание детей учиться не ослабло, а вернувшись домой, они не испытывали трудности в дальнейшем изучении предмета. Каждый заезд уникален по уровню подготовки и умственным способностям детей. Поэтому выбор средств и методов обучения происходит с учётом этих особенностей.
В своей работе на период заезда я выделяю три этапа:
Организационный
· Знакомство с детьми.
· Формирование микрогрупп в классе с учётом линии учебников, по которым они обучаются дома.
· Диагностика детей на обученность и обучаемость.
· Выбор средств, форм и методов обучения.
Основной
· Работа по выбранным технологиям.
Итоговый
· Контрольные срезы на уровень усвоения изученного материала.