Главные вкладки
Белоусова Светлана Александровна
Сайт учителя-логопеда высшей квалификационной категории
Профессия: улитель-логопед
Профессиональные интересы: работа по развитию речи и коррекции звукопроизношения
Увлечения: цифровое рисование
Страна: Россия
Регион: Москва
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belousovasa
Рада видеть Вас на моей странице!
О себе
Белоусова Светлана Александровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории.
Закончила ГОУ ВПО «Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова», дефектологический факультет, специальность «Олигофренопедагогика»; присвоена квалификация «Учитель-олигофренопедагог. Учитель-логопед по специальности».
Стаж работы с 2000 года.
Опыт работы:
- преодоление общего недоразвития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- активизация речевых проявлений (алалии, системное недоразвитие речи);
- коррекция нарушений звукопроизношения (нормализация артикуляционной моторики, развитие фонематического слуха и восприятия, работа над слоговой структурой слова, развитие просодической стороны речи);
- диагноситика и коррекция нарушений письменной и устной речи (дисграфии, дислексии);
- опыт работы в составе ЦПМПК и ППк.
За свою работу награждена:
• 2008 год – благодарственное письмо за творческое отношение к порученному делу профессиональный рост оптимизм и энергию, а также за разработку методического пособия по своему курсу. Директор ГБОУ ЦППРиК Ясенево Е.А Екжанова.
• 2013 год – грамота ЗОУО департамент образования города Москвы за высокий профессионализм и обеспечение качества работы ОМПМК ЗАО г. Москвы. Начальник управления Т.Ю. Баринова.
• 2014 год – грамота ГБОУ г. Москвы ЦПМСС «Ново-Переделкино» за высокий профессионализм и результативность диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. И.о. директора ГБОУ ЦПМСС «Ново-Переделкино» Долгова А.Г.
• 2014 год – грамота Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы за высокий профессионализм и обеспечение качества работы городской психолого-медико-педагогической комиссии Западного округа г.Москвы. Начальник управления Т.Ю. Баринова.
• 2015 год – грамота за высокую эффективность, качество и уровень организации коррекционной и диагностической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. За качественную и оперативную работу по взаимодействию с образовательными организациями. И.о. директора ГБОУ ДО ЦПМСС «Живые потоки» Князев А.В.
• 2016 год – грамота за высокий профессионализм и результативность в решении задач психолого-педагогического сопровождения детей, имеющих ограниченные возможности здоровья. За активное участие в реализации дополнительных образовательных программ на внебюджетной основе. Старший методист ТО «Переделкино» ГБУ ГППЦ ДОгМ Долгова А.Г.
• 2016 год – диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале "Открытый урок". Председатель оргкомитета А.С. Соловейчик
• 2017 год – благодарственное письмо ГБУ ГППЦ ДОгМ ТО «Переделкино» выражает благодарность учителю-логопеду за профессиональное мастерство, компетентность и высокую результативность в работе с детьми с ограни ограниченными возможностями здоровья. Старший методист ТО Переделкино ГБУ ГППЦ ДОгМ Долгова А.Г.
• 2023 год - диплом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале "Открытый урок". Главный редактор Издательского дома "Первое сентября" А.С. Соловейчик
Активно делится профессиональным опытом, секретами мастерства, наработанным практическим материалом в рамках сообщества «Логопедочка» https://vk.com/logopedochka.
Публикации:
В 2007 году опубликовала Альбом-раскраску: Рабочая тетрадь по закреплению произношения свистящих звуков, поставленных учителем-логопедом, работающим с детьми старшего дошкольного возраста (под общей редакцией Е.А. Екжановой). Пособие для ПМС Центров.
В 2015 году публикации в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2015-2016 учебного года: Конспект занятия по формированию лексико-грамматических представлений у детей 4-5 лет с общим недоразвитием речи. «Как Зайка друзей искал». Дифференциация предлогов В \ НА \ ПОД
В 2016 году публикации в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2015-2016 учебного года: Конспект занятия по автоматизации звука [С] «Язычок отдыхает на море».
В 2023 году публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2022-2023 учебного года: Практический материал для работы над формированием и закреплением графического образа букв в период обучения грамоте в начальных классах, реализующих АООП.
В 2023 году публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2022-2023 учебного года: Практический материал для работы над совершенствованием слогового чтения в букварный период в начальных классах, реализующих АООП.
В 2023 году публикация в материалах Международного Современного Учительского Портала: Тренажёр по чтению слогов "Слоговые закладки".
В 2023 году публикация в материалах Международного Современного Учительского Портала: Доминошки "Алфавит". Закрепление графического образа букв.
В 2023 году публикация в материалах Международного Современного Учительского Портала: Тренажёр по чтению прописных слогов "Слоговые закладки".
Персональная страница:
Страницы в интернете:
https://gppc.ru/about/to/peredelkino/belousova/
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читаю много, но не многое.
Моё портфолио
Для того, чтоб занятия с логопедом были не "обязаловкой", а интересным и занимательным действием, захватывающими ребёнка, родителя и логопеда - с детьми нужно просто играть.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Занятие по автоматизации звука [С] «Язычок отдыхает на море».
- Конспект занятия по формированию лексико-грамматических представлений у детей 4-5 лет с общим недоразвитием речи.
- Мнемотехника. Мнемотаблицы как приём в логопедической работе. Мнемотаблицы в работе по автоматизации звуков в предложении.
- Применение смарт-игр учителем-логопедом на занятиях по развитию речи.
- Психолого-педагогическая характеристика детей поступивших в группу кратковременного пребывания.
- Развитие неречевого дыхания у детей на занятиях по коррекции звукопроизношения.
- Развитие понимания обращённой речи неговорящих детей.
- Речевая готовность к школе детей.
- Специфика работы учителя - логопеда в условиях инклюзивного образования.
- Элементы занятий по автоматизации звука [Ч].
- Этапы обучения игре и особенности игровой деятельности дошкольников с нарушением интеллекта.