Главные вкладки
Белякова Ида Леонтьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Гуманная педагогика, мягкая школа, вальдорфское и монтесори-направления
Увлечения: детский массаж
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г Санкт-Петербург, Пушкинский район
Место работы: государственное бюджетное общее образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №695 "Радуга" Пушкинского района СПб, отделение дошк. образов.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beliakova-ida"Шалость Ребёнка - движение его природных возможностей к совершенствованию. Шалость тем прекрасна, что в ней много творчества. Шалун развивает себя, обустраивая окружение, он переделывает условия среды. Шалость есть проявление мудрости детства. Шалун - двигатель жизни. Шалун вторгается в завтрашний день, вовлекая его в сегодняшний. Шалуны - будущие творцы жизни во всех её многообразных проявлениях. Они обустраивают, перестраивают, обновляют жизнь людей. Они - эволюционная силы планеты. Ребёнок - шалун оживляет наше педагогическое сознание"
От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
В.А.Сухомлинский
О себе
В детстве меня воспитывала моя бабушка Харлова Вера Николаевна. Она была моим верным учителем по жизни и самым близким другом. По профессии Вера Николаевна работала учителем начальных классов на селе. Все её ученики учились только на "4" и "5", только потому что моя бабушка умела привить любовь к постоянному обучению, к знаниям. Уже после окончания педагогического училища и изучая классиков педагогики: Сухомлинского, Макаренко, Януша Корчака, Соловейчика, мне навсегда стали близки их воззрения на жизнь и воспитание, потому что так же , в любви и уважении, меня воспитывала моя бабушка.
Читая Амоношвили, Сухомлинского понимаешь в действительности, как же любить ребёнка, в их книгах прописаны не просто красивые выражения, а отображена их настоящая жизнь, в которой они смогли возвысить образ воспитателя, учителя, родителя и образ ребёнка. Что в действительности так необходимо в настоящее время хаоса и вечных изменений.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Амонашвили. Амон Ра, Соломея и др.
2. Сухомлинский. Сердце отдаю детям
3. Януш Корчак. Как любить ребёнка.
4. Соловейчик. Педагогика для всех.
5. Мария Монтессори.Впитывающий разум ребёнка.
Мой взгляд на мир
"Улыбка - радуга души.
Улыбки наши - свечи, которые никогда не должны гаснуть в Храме Образования.
Улыбайтесь, Дети!
...и тогда на небе зажгутся новые звёзды, июо каждая звезда - улыбка человека" (Амонашвили)
Мои достижения
Мои достижения - это мои выросшие дочери.Их образ жизни, характеры, предпочтения, то, как они воспитывают своих детей, говорят о том, что мне удалось вложить в них зёрна культуры, любви, любви к знаниям и потсоянному саморазвитию.
Моё портфолио
"В жизни человека есть только один период, предназначенный для строительства разума:возраст от 0 до 6 лет. Это творческий период, когда закладываются такие стороны характера, как сосредоточенность, аккуратность, самодисциплина, творческие интересы. И если игнорировать эти возможности или создать неблагоприятные условия, то развитие их не произойдёт..."
Мария Монтессори.
Человек рождается слабым физически, но с огромным духовным потенциалом и поэтому очень важен первый круг значимых людей в жизни каждого ребёнка, который в значительной степени повлияет на дальнейший жизненный путь ребёнка. Среди этих значимых взрослых для ребёнка есть место и для первого воспитателя в детском саду. Роль воспитателя трудно недооценить.
Воспитатель может повлиять на ребёнка как позитивно, так и негативно. Поэтому для любящих и заботливых родителей выбор человека на роль воспитателя для своего ребёнка - одно из первых значимых решений в воспитании и развитии растущего человека.
Вданном портфолио представлены некоторые примеры разработок занятий с детьми, рекомендации по воспитанию для родителей и мои взгляды на систему дошкольного образования.