Главные вкладки
Белавкина Надежда Дмитриевна
Сайт заместителя директора по УВР, учителя географии и обществознания, педагога дополнительного образования
Профессия: Заместитель директора по УВР, учитель географии, обществознания, педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Изучение природных объектов, общение, воспитание, краеведение
Увлечения: Вязание, кулинария
Регион: Приморский край
Населенный пункт: с. Вольно - Надеждинское, Надеждинский район
Место работы: МБОУ СОШ №1 с. Вольно - Надеждинское Надеждинского района им. А.А.Курбаева Приморс, МБОУ ДО «Станция юных туристов Надеждинского района» Приморского края,
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования, ПобедительПНПО
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belavkina-nadezhda-dmitrievnaНе делай зла – вернётся бумерангом, Не плюй в колодец - будешь воду пить, Не оскорбляй того, кто ниже рангом, А вдруг придётся что – нибудь просить. Не предавай друзей, их не заменишь, И не теряй любимых – не вернёшь, Не лги себе – со временем проверишь, Что этой ложью сам себя ты предаёшь
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рада за представленную возможность пообщаться с вами!

О себе
Мне 65 лет. Образование высшее.Педагогический стаж 45 лет. Из них: 16лет - дошкольное образование, 29 лет - работа в школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Прежде всего, книги А. Барто, М. Пришвина, знакомые с детства. В более зрелом возрасте - труды известных педагогов: А. В. Сухомлинского, А. С. Макаренко и книги по психологии6 А. Маслоу "Самоактуализированные люди", Карнеги Д. "Как выработать уверенность в себе и влиять на людей", "Как преодолеть чувство беспокойства"

Мой взгляд на мир
Воспринимаю мир большим и очень красивым. Стараюсь во всём увидеть, прежде всего, красоту и изящество. Природа очень здорово, на мой взгляд, помогает нам в этом разобраться. Надо только внимательно присмотреться вокруг и увидеть необычное рядом. А человек - частичка этого прекрасного мира. В каждом надо видеть лучшие качества - они, несомненно, есть. Почаще замечать положительное в человеке, говорить комплименты и просто добрые слова. Всё это придаёт уверенности тому, кому они адресованы и делают этого человека ещё лучше. Простая истина: чем больше хороших людей, тем прекраснее мир вокруг!

Мои достижения
Достижения есть. Самые главные - это, конечно же, успехи выпускников. Радостно видеть частичку своего вклада в их становление и развитие. А, если соизмерять наградами, они тоже есть. Наиболее значимые: Почётные грамоты Министерства образования РФ, звание "Почётный работник общего образования", победитель ПНПО, Медаль им. М.В. Ломоносова Международной академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности, медаль "70 лет Надеждинскому району".

Моё портфолио
Мой педагогический опыт предполагает личностно-ориентированный характер организации воспитательно - образовательного процесса, который позволяет решать одну из основных задач – выявление, развитие и поддержку одаренных детей, точнее, одарённости в каждом ребёнке. А увидеть эту одарённость не всегда просто и возможно.
Личностно-ориентированное образование отличается от других существующих моделей и педагогических систем, в первую очередь, тем, что предоставляет ребёнку большую свободу выбора в процессе познания окружающего мира. В её рамках не ученик подстраивается под цели педагога, способы его мышления, сложившийся обучающий стиль, а, наоборот, учитель с помощью разнообразных технологий согласует свои приёмы и методы работы с познавательными интересами, стратегиями и стилем ребёнка.
В организации творческого стиля взаимодействия просматриваются следующие линии поведения педагога: умение поставить учебно-познавательные проблемы; стимулирование к поиску новых знаний и нестандартных способов решения задач и проблем; поддержка ученика на пути к самостоятельным выводам и обобщениям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты