Главные вкладки
Баженова Татьяна Владимировна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог хора, вокального ансамбля
Профессиональные интересы: вокально-хоровое искусство
Увлечения: живопись, литература
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Когалым
Место работы: Муниципальное автономное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 6"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bazhenova-tatyana-vladimirovnaВыберите себе работу по душе, и Вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни.
О себе
Образование высшее - Таджикский государственный институт искусств. Исполнительский факультет.
Специальность: Дирижер академического хора. Преподаватель хоровых дисциплин.
Стаж педагогической работы - 29 лет (по специальности).
Стаж работы в данном учреждении 6 лет.
Являюсь педагогом дополнительного образования объединения хор, вокальный ансамбль, эстрадный вокал.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю Чехова, Достоевского. Перечитывая многократно, открываешь много нового для себя! И до сих пор обожаю сказки! В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Стихи К. Чуковского, А. Барто,С. Маршака знала наизусть. В школьные годы с удовольствием читала произведения: А.С. Пушкина, особенно понравилась поэма "Руслан и Людмила". Светлые воспоминания детства связаны с произведениями А. Линдгрен. К Льюиса. В юношеском возрасте влюблена была в поэзию М Цветаевой и О. Бергольц.. С упоением читывала шедевры зарубежной литературы: "Дети капитана Гранта" Ж. Верна, "Собор парижской Богоматери" В. Гюго, «Овод» Э. Войнич, "Три мушкетёра" Дюма и др. Сейчас в восторге от книг Николса Зерваса «Дети против волшебников», А. Торика «Флавиан», «Димон», Ю. Сысоевой «Бог не проходит мимо». Советую всем прочитать книгу Виктора Лихачева «Кто услышит коноплянку».
Мой взгляд на мир
Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным учителем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности.
Мои достижения
Победы в конкурсах педагогического мастерства. Воспитанники моего коллектива постоянно занимают призовые места на конкурсах детского творчества различного уровня.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты