Главные вкладки
Байбулатова Анфиса Нурисламовна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог.
Профессиональные интересы: Коррекционно-развивающая работа с детьми, психодиагностика, работа с родителями и педагогами.
Увлечения: Творчество, хендмейд, психология.
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Муравленко
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Непоседы"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baybulatova-anfisa-nurislamovnaВначале мы учим своих детей, затем мы сами учимся у них.
О себе
Работаю педагогом-психологом МБДОУ "Детский сад "Непоседы".
Образование высшее, Московский государственный открытый
педагогический университет им. М.А. Шолохова
По специальности «Специальная психология»,
квалификация «психолог-дефектолог
диагностических и коррекционно-образовательных
учреждений»
Специализация: Детская коррекционная психология
Ключевые знания и навыки по специальности:
-знание дошкольной и коррекционной педагогики и психологии, практической психологии;
-знание нормативно-правовой документации для педагогов-психологов образования;
-умение осуществлять грамотный подбор психолого-диагностического инструментария для раннего выявления различного рода проблем воспитанников, учащихся, определения причин их возникновения и разработка наиболее оптимальных способов их профилактики и преодоления;
-реализация системно-ориентированных индивидуальных и групповых программ сопровождения воспитанников и учащихся, направленных на преодоление проблем, возникающих в процессе развития, обучения, общения; сохранение здоровья детей;
-обеспечение условий для инклюзивного обучения детей с ОВЗ и детей инвалидов в массовых образовательных учреждениях;
-информирование участников образовательного процесса по вопросам практической и возрастной психологии;
-владение организацией и проведением психологодиагностической, развивающей, психокоррекционной, реабилитационной, консультативной, профилактической, экспертной работы с воспитанниками и учащимися;
-владение методической работой с педагогами и администрацией ОУ;
-опыт ведение электронной базы данных (воспитанников, учащихся);
-опыт представления в территориальной ПМПК, на ППк, КДН, органах опеки и попечительства надлежащих документов при решении вопросов о психическом состоянии, особенностях психического развития детей и т.д.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
-«Исцели себя сам» Луиза Хей. О том как избавиться от негативных мыслей и убеждений и поменять свой стереотип мышления на позитивный. Только так можно изменить к лучшему всю свою жизнь, во всех ее проявлениях, будь то физическое и душевное здоровье, финансовое благополучие, работа и карьера или отношения с другими людьми.
-«Пять травм, которые мешают быть самим собой» Лиз Бурбо. В книге Лиз Бурбо говорит о личной ответственности каждого человека, - ответственности не перед кем-то, а перед самим собой, перед своей душой, перед собственным здоровьем.
-«Животворящая сила» Георгий Сытин. О методе словесно-образовательного эмоционально-волевого управления психотерапии и отдельных аспектах нетрадиционной медицины, исцеляющих психологических настроев при разных заболеваниях.
-«Алхимик» Пауло Коэльо. Любой человек имеет свою стезю - путь, который ему придется пройти. Главному герою судьбой уготовано - отправиться на поиски клада. Эта дорога будет нелегкой, полной опасностей и приключений, удивительных встреч, интересных наблюдений и откровений.
-«Арт-терапия. Йога внутреннего художника» Алексей Будза. О современном направление в психотерапии, информационной медицине и биоэнергетическом целительстве.
-«Если бы знать…» Галина Башкирова. В своей книге автор увлекательно рассказывает о том, что происходит с человеком в тот миг, когда он на что-то решается, что-то меняет и утверждает в своей жизни. У подростков - это выбор профессии, места, куда можно пойти учиться, выбор друзей. Автор помогает юным читателям заглянуть в тайны нашей психики, рассказывает о том, что каждому человеку с ранней юности необходимо выработать собственную социально активную жизненную позицию.
-«Лжец на кушетке» Ирвин Ялом. Интригующий сюжет, потрясающие открытия, проницательный и беспристрастный взгляд на терапевтическую работу. Ялом показывает изнанку терапевтического процесса, позволяет читателю вкусить запретный плод и узнать, о чем же на самом деле думают психотерапевты во время сеансов.
Мой взгляд на мир
Нет ни каких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.
Мои достижения
Участие в конкурсах профессионального мастерства различного уровня.
2019г. - муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог - России 2018» (1 место);
2017г. - муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России - 2017» (2 место).
Региональный уровень:
2018г. - окружной конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог - 2018» (1 место);
2018г. - окружной конкурс профессионального мастерства «Психолог - 2018» (4 место).
Всероссийский уровень:
2019г. - всероссийский конкурс работников высших учебных заведений «Расширяя научные горизонты», номинация «Программы учебных дисциплин», конкурсная работа «Рабочая программа учителя-логопеда (средняя группа компенсирующей направленности)» (1 место);
2018г. - Федеральный этап Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России - 2018» (Сертификат участника);
2018г. - Всероссийский конкурс «Лучший методический материал», работа «Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ и детей инвалидов» в номинации методические разработки (3 место, г. Новосибирск) (http://sispp.ru/npm_current/?fest_id=19975);
2018г. - Всероссийская олимпиада «Подари знание», ФГОС дошкольного образования «победитель 2 место»;
2017г. - Всероссийская блиц-олимпиада сетевого издания «Педагогический кубок», «Работа с родителями в соответствии с ФГОС» (победитель 1 место);
2017г. - Всероссийская блиц-олимпиада сетевого издания «Педагогический кубок», «Методическая компетентность педагога в соответствии с ФГОС» (победитель 2 место);
2016г. - Всероссийский фестиваль педагогического опыта, работа «Проект здоровьесберегающие технологии в работе учителя-дефектолога с детьми 5-7 лет», (2 диплома участника, г. Новосибирск).
Международный уровень:
2018г. Международный конкурс профессионального мастерства «Образовательные технологии как объект педагогического выбора», конкурсная работа «Организация игрового пространства детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста» (1 место);
2017г. - 4 Международный/всероссийский образовательный конкурс профессионального мастерства «Профессиональная помощь логопеда и психолога», рабочая программа «Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ и детей инвалидов», январь (Диплом 2 степени, г. Чебоксары);
2017г. - Международный конкурс педагогических работников «Мастерство учителя», номинация «Работа с родителями», январь (Диплом 3 степени, г. Таганрог);
2016г. - 4 Международный конкурс работников образования «Вершина мастерства», номинация «Программы дополнительного образования детей» (дипломант 3 степени, г. Таганрог);
2016г. - Международный конкурс «Парус надежды» г. Таганрог, номинация «Методические разработки», работа «Рабочая программа учителя-дефектолога» (январь, диплом 1 степени);
2016г. - 3 Международный конкурс профессионального мастерства «Профессиональная помощь логопеда и психолога» г. Чебоксары, проект «Нетрадиционные здоровьесберегающие технологии в работе учителя-дефектолога с детьми 5-7 лет» (январь, диплом 1 степени);
2016г. - участие в Международном творческом конкурсе «Время знаний», презентация «Использование элементов логоритмики, как средства психофизического и речевого развития дошкольников старшего возраста» (ноябрь, диплом 1 степени).
Моё портфолио
-