Баутина Надежда Александровна

сайт дефектолога

Все будет хорошо!

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: логопедический массаж

Увлечения: работа)))

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г.Санкт-Петербург

Место работы: г.Санкт-Петербург,Колпинский р-н, ГБДОУ №56 п.Понтонный

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bautina-nadezhda-aleksandrovna
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе." "Человек - это сосуд, толкни его и прольется то, что внутри."
Не помню(((

О себе

Закончила ЛГУ им.Пушкина. Дефектологический факультет.

Работаю в ГБДОУ № 56 Колпинского района города Санкт-Петербурга.

Очень люблю свою работу, но почему-то всегда хочется большего. Так как работаю на временной речевой группе, то иногда устаю гоняться за детьми по саду. Мечтаю работать с детьми не отвлекаясь на досадные помехи. Хочется хорошо оборудованный кабинет и цветной принтер)))

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Их очень много.

Собрание сочинений А.П.Чехова,  "Начало пути." Аллана Силлитоу( не помню точно фамилию), "Мастер и Маргарита." М.Булгакова, рассказы  А.Грина, множество детских книг.

Мой взгляд на мир

Пытаюсь быть оптимистом, но в душе-реалист. 

Мои достижения

Все впереди! 

Закончила курсы логопедического массажа и работаю практически. Реально помогает в работе. Совершенствуюсь в звукопостановке. 

Моё портфолио

Мое портфолио еще оформляется. Извините))) Постараюсь его сделать.  

Большинство родителей замечают, что их ребенок не выговаривает какие-то звуки, только при записи его в первый класс. И тогда начинается муштра, ежедневные занятия и с врачом, и дома, лишь бы успеть «подтянуть» ребенка до сентября. Но, во-первых, это такая нагрузка на детей — за 3 месяца освоить то, чему надо было учиться 5-6 лет. А во-вторых, таких проблем можно было бы избежать, если родители хотя бы раз в год приходили с ребенком к логопеду. Потому что только специалист вовремя увидит нарушения в развитии речи у малыша. Это может быть дислалия — нарушение произношения отдельных звуков. Фонетико-фонематические нарушения — когда ребенок не только произносит, но и воспринимает неправильно звуки родного языка. И, наконец, общее недоразвитие речи, когда нарушены и произношение, и восприятие, и грамматика, бедный словарный запас и отсутствует связная речь.

Я просто набирала нужное количество знаков.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы