Батыргалиева Гульназ Бекбулатовна

Сайт преподавателя специальных дисциплин ГАПОУ СО "Новоузенский агротехнологический техникум"

«Наши знания никогда не могут иметь конца именно потому, что предмет познания бесконечен» Б. Паскаль

Профессия: Преподаватель специальных дисциплин

Профессиональные интересы: Решение логических задач

Увлечения: Деловые игры

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Новоузенск, Новоузенский район

Место работы: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Новоузенский агротехнологический техникум»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/batyrgalieva-gulnaz-bekbulatovna
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л.Н. Толстой

Педагогические технологии в моей деятельности

- личностно-ориентированная технология
- развивающая технология
- информационно-коммуникационная технология
- проектная технология
- здоровьесберегающая технология
- технология дифференцированного обучения.

О себе

     Я Батыргалиева Гульназ Бекбулатовна, родилась 13 января 1983 года, п. Александров - Гай, Саратовской области. С 1989 по 2000 год училась в Камышковской средней школы, Ал-Гайского р-на, Саратовской области. В годы учебы активно занималась спортом (волейболом). Участвовала в школьной самодеятельности, районных олимпиадах. Любимыми предметами были литература, история России, биология, информатика.

В 2007 году окончила Саратовский педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского по специальности учитель нач.классов и информатики. Также принимала участие в самодеятельности, имеются грамоты.

С 2008 года работаю преподавателем специальных дисциплин в ГАПОУ СО «Новоузенский агротехнологический  техникум».

Семейное положение замужем.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: «Унесенные ветром» Маргарет Митчелл , "Евгений Онегин" А.С. Пушкина,

"Мастер и Маргарита" М. А. Булгакова, "Тихий Дон" М. А.  Шолохова, "Война и мир" Л. Н. Толстого.

Мой взгляд на мир

       Чтобы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно!

       Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции: "Вся жизнь - дорога к совершенству, тернистый путь на много лет...". Выше я уже цитировала свое кредо «Наши знания никогда не могут иметь конца именно потому, что предмет познания бесконечен» Б. Паскаль.  Именно в этих словах, на мой взгляд, заключена суть моей педагогической деятельности: я не даю своим детям готовых знаний, я помогаю им добывать их самостоятельно, внедряя в свою работу современные образовательные технологии. Задуматься о

Моё портфолио

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы