Главные вкладки
Батуева Татьяна Васильевна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Декоративно-прикладное творчество
Увлечения: Рукоделие
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Екатеринбург
Место работы: МБУ ДО "Детско-юношеский центр", КМЖ "Ключ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/batueva-tatyana-vasilevna"Работа - лучший способ наслаждаться жизнью."
МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
Кредо – это вера! Вера – это жизнь!
Дети тебе верят, так дерзай, держись!
Чтоб раскрыть таланты тех детей, что рядом,
Созидай сама ты, говори им правду!
Создай им условия, вызови интерес -
И, смотри-ка, в клубе вырос из бисера лес!
Задавай загадки, спорь, твори и пробуй
И тогда таланты расцветут. Попробуй!
Будь ты объективной, верь всегда в прогресс
И тогда активным станет интерес.
Знания, умения, что в детей вложила,
Им творить помогут, придадут им силы.
И тогда оценки, отзывы, сравненья,
Поиск и находки, эмоций погружение –
Всё это поможет способности раскрыть,
Развить их уникальность, успешней дальше жить!
Ну, а все успехи, Грамоты, Дипломы
Утвердят их веру, в творчестве помогут.
Формируй желание, развивай познание,
И тогда ребята не скажут: «До свидания!»…
Будут на занятия много лет ходить.
Будут педагога искренне любить.
О себе
Родилась в Свердловске. После окончания школы - работа пионервожатой и учеба в Свердловском городском дошкольном педагогическом училище №3. Окончила в 1984 г., получила специальность - воспитатель детского сада.
Общий трудовой стаж 35 лет. Стаж работы в должности педагога дополнительного образования 23 года.
С 2006 года работаю в клубе по месту жительства "Ключ" МБОУ ДОД "Детско-юношеский центр" Ленинского района.
Студию "Бисер" с удовольствием посещают дети разного возраста.
По результатам работы в 2007 году присвоена Высшая квалификационная категория, в 2012 и в 2017 году подтверждена ВКК.
А еще я дважды бабушка!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Всегда любила читать книги о войне.
Повести "Матерь человеческая" В.Закруткина и "Сильные духом" Д.Н.Медведева, "Повесть о настоящем человеке" Б.Полевого, "А зори здесь тихие..." Б.Васильева, стихи К.Симонова и А.Твардовского...
Эти и другие подобные литературные произведения о Великой Отечественной войне были прочитаны не раз и не два...
И сказки! Всегда любила читать сказки! И русские народные, и сказки народов мира, и авторские сказки. А сказки А.С.Пушкина в стихах помню до сих пор и часто эти стихотворные строки использую в работе с детьми.
А.Барто, С.Маршак, С.Михалков, Н.Носов, В.Драгунский - настольные книги того периода, когда росли дети. И, конечно, книги о природе - М.Пришвина, Д.Мамина-Сибиряка...
Настольными стали книги Л.С.Выготского, С.Л.Рубинштейна, Д.Б.Эльконина, А.Н.Леонтьева по детской возрастной психологии и педагогике.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг меня будет таким, как я захочу.
Ведь говорят же, что чисто не там, где прибирают, а там где не мусорят...
То же самое и с красотой вокруг нас. Мы с ребятами создаем красоту на занятиях, "Двор, в котором мы живем!" - наш проект приносит свои результаты: окружающие люди перестали ломать наши творения! Стали помогать нам благоустраивать двор и наводить в нем порядок.
Мои достижения
Моё портфолио
За 25 лет работы педагогом дополнительного образования, 22 года руководителем студии «Бисер», из них 15 лет в клубе по месту жительства «Ключ», я пришла к выводу, что вопрос формирования творческой компетенции детей главенствует в моей деятельности. Понимание творчества как процесса поиска способов удовлетворения потребностей человека - главное в теории творчества.
Всё начиналось с любопытства детей. Нарядное крыльцо клуба по месту жительства «Ключ», яркое объявление о записи в студию привлекло внимание детей и их родителей, живущих в микрорайоне клуба. Общение с педагогом, оформленный кабинет, экспозиция работ из бисера, рассказ о студии «Бисер», фотоальбомы с фотографиями детских работ, летопись студии «Дом, в котором мы живем».
Это была подготовка условий для мотивации.
Я старалась вывести детей на такую ступень мотивации, где они захотели бы показать свои возможности всем, захотели бы научиться большему.
Проверка и окончательное закрепление мотива происходило в ходе педагогического процесса и зависело как от меня, так и от обучающегося. От меня - в степени организации, от обучающегося – насколько он осознал свою долю ответственности за выполнение работы и насколько регулярно посещает занятия.
Дети занимались по модернизированной программе дополнительного образования детей «Бисер», направленной на детей и подростков в возрасте от 7 до 17 лет, с трехлетним сроком освоения. По данной программе прошло обучение 270 человек.
Помимо мониторинга развития личности ребенка, в течение всех лет проводилось наблюдение за формированием творческой компетенции воспитанников студии. С помощью критериев и показателей определялся уровень формирования творческих умений в разновозрастной группе детей, которые осваивали программу «Бисер».
Формирование творческой компетенции ребенка осуществлялось при поддержке родителей и в педагогическом процессе на занятиях студии. В этой связи, важнейшим условием стала моя позиция педагога, и мое отношение к творческой деятельности. Только педагогическое взаимодействие, моя личная заинтересованность и включенность в процесс творческой деятельности воспитанников позволяет мне учитывать и развивать индивидуальные возможности ребенка, а также создавать внешние условия, активизирующие потребности детей в творчестве и содействующие ее развитию.
Одним из условий, обеспечивших эффективность образовательного процесса, является постоянное повышение моей профессиональной компетентности педагога через самообразование и курсовую подготовку.
Стремясь повысить свой профессиональный и общекультурный уровень, я активно участвую в выставках творчества педагогов.
Пять лет была руководителем методического объединения педагогов изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Детско-юношеского центра».
Систематически проводила заседания методического объединения педагогов изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Детско-юношеского центра», участвую в работе районного методического объединения, в работе жюри выставок и конкурсов районного, городского и областного уровня. Разработала методические пособия для педагогов. Организовала для педагогов курс мастер-классов. Организовала педагогов для проведения мастер-классов для коллег и детей в проекте «Каникулы с пользой».
Коллеги, если кому-то из Вас мои разработки помогут в работе с детьми, я буду очень рада!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Панно "Берёзово-ромашковая Русь", панно, бисероплетение.
- Панно "Воспоминания о лете",
- Панно "Хозяйка Уральских гор", бисероплетение.
- Презентация макета "Сталинградская битва. Дом Павлова"
- Реферат «ДЕТИ ВОЙНЫ». Проект "Макет места жительства и образа жизни «детей войны» в Свердловске времен Великой Отечественной войны". Декоративно-прикладное творчество.
- Творческая работа "Аквариум" в японской лоскутной технике "Кинусайга".