Главные вкладки
Батраченко Ирина Петровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: общение с младшими школьниками
Увлечения: Чтение книг, поход в театр
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ Гимназия №2072
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/batrachenko-irina-petrovnaВсё видеть, всё понять, всё знать, всё пережить, Все формы, все цвета вобрать в себя глазами, Пройти по всей земле горящими ступнями, Всё воспринять и снова воплотить.
Двое мудрецов отправились по свету посмотреть как люди живут. В одном не большом городе они встретили толпу людей, которые носили огромные камни, было видно что им очень тяжело, руки были в кровяных мозолях, по лицу скатывался пот. Мудрецам стало интересно, что же делают эти люди.
- Что ты делаешь?- спросили они у одного человека.
- Я таскаю камни наверх.
- А ты что делаешь? - спросили они другого.
- Я зарабатываю детям на еду.
- Ну а ты что делаешь? – спросили они третьего.
- Я строю храм Божий!
И поняли тогда мудрецы одну простую истину - не важно что ты делаешь важно как ты к этому относишься.
Одно и то же занятие одному человеку может приносить боль и страдание, а другому доставлять радость. Научись даже из самой плохой ситуации находить что-то хорошее, оно обязательно есть, стоит только получше присмотреться, ведь тогда ты сможешь изменить всю свою жизнь.
О себе
Мой педагогический стаж 28 лет. Все эти годы работаю учителем начальных классов. Имею высшее образование. В 2004 году окончила МГОПУ имени М.А. Шолохова. Награждена грамотой Министерства Образования, являюсь победителем конкурса «Грант Москвы», Лауреатом Всероссийского общественного проекта "Трудовая Россия", отмечена медалью I-й степени "Почётный педагог России", 2014г.
За время педагогической деятельности участвовала в конкурсе «Самый классный классный», «Учитель года 2007».
В 2012 году была присвоена высшая категория.
С 2007 года участвовала в экспериментальной площадке «Шестиклассная модель начальной школы». По этой теме выступала на круглых столах и семинарах.
Городской семинар «Создание программно-методического обеспечения психолого-педагогического сопровождения классного коллектива при переходе из четвёртого в пятый класс»;
«Основной этап эксперимента шестиклассной начальной школы», «Вариативные особенности модели «шестилетняя начальная школа»;
Городская школьная ярмарка «От «А» до «Я».
С опытом своей работы выступала на IV Окружной Фестивале творческих работ «Многоликий талант», VI-ых окружных педагогических чтениях по теме:"Средовый подход к организации образовательного процесса в условиях ФГОС" 2013 г.
Для меня профессия учителя сродни профессии ваятелей, создающих прекрасные шедевры искусства, которые приносят людям радость.
Основной задачей обучения считаю формирование у ребёнка способностей к саморазвитию, к самосовершенствованию через раскрытие его творческих и интеллектуальных возможностей. В своей работе я придерживаюсь следующим принципам:
• создание благоприятных, комфортных условий на уроке, атмосферы интеллектуальной радости, радости коллективного поиска и коллективной победы, развитие способности к сопереживанию друг другу;
• учёт индивидуальных особенностей каждого ребенка и его личное продвижение в образовательном пространстве;
• совместная интеллектуальная и творческая деятельность взрослых (педагог, родители) и детей в процессе обучения и воспитания;
• активное использование воспитательного потенциала учебного процесса;
• построение и укрепление добрых, доверительных отношений между учителем и учениками и между самими учениками.
Добрые чувства и благородные поступки детей считаю высшей наградой за свой труд. Маяком для меня служат идеи Януша Корчака: «Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживёт вместе с ребёнком много вдохновляющих минут».
В работе очень важным считаю повысить интеллектуальный потенциал, образовательный уровень будущих членов общества, способных не только освоить, но и творчески использовать достижения научно- технического прогресса; обеспечить творческий подход к формированию системы обучения, учитывая познавательные способности и возможности школьника; воспитать учащегося как личность, способную добиться успеха.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
Мой взгляд на мир
То, что ты не хочешь иметь завтра, отбрось сегодня, а то, что хочешь иметь завтра, - приобретай сегодня.
Моё портфолио
Фамилия, имя, отчество: Батраченко Ирина Петровна
Сведения о прохождении предыдущей аттестации: 28 февраля 2012года, высшая категория
Наименование образовательного учреждения: ГБОУ Гимназия № 2072
Должность: учитель начальных классов
Предмет: русский язык в начальных классах
Общий трудовой стаж: 28 лет
Общий педагогический стаж: 28 лет
Стаж работы в данном учреждении: 10 лет
Сведения об образовании: МГОПУ им. М.А.Шолохова, 2004 год
Степень, звания: не имею
Награды: Почётная грамота МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, 19.11.2008
Участие в конкурсах: конкурс «Классный классный», 2004 год, «Учитель года – 2007»
Сведения о повышении квалификации:
- ГОУ ЦО № 1453, «Внедрение ИКТ в образовательный процесс», 2008/2009, 72 часа
- МИОО, «Совершенствование методической работы как одно из условий повышения качества образования в начальной школе», 2009/2010 год, 62 часа.
- Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. 2011 год, 14 часов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты