Башинская Елена Владимировна

сайт воспитателя дошкольной группы

Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника. В. И. Даль

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание и обучение детей с ОВЗ

Увлечения: чтение, рукоделие, туризм

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г. Нерюнгри

Место работы: МБС(К) ОУ «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД № 3 г. НЕРЮНГРИ»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bashinskaya-elena-vladimirovna
Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
Я. Коменский

 

В детском садике быть воспитателем-

 каждодневное сложное дело,

 нужно чутким быть,

 добрым, внимательным,

 чтоб за каждого сердце болело.

О себе

 

      Почему я выбрала профессию воспитателя? К ней я пришла не сразу, хотя моя мама была воспитателем в детском саду. Я помню, как после школы прибегала к ней на работу и играла с ребятами, а став чуть постарше с соседскими девчонками устраивала дома игры в "семью" и "детский сад".  В этих играх у меня всегда была роль воспитательницы. В старших классах мама всегда привлекала меня к изготовлению поделок, к украшению группы к праздникам и пару раз я даже принимала участие в детских утренниках. Мама всегда говорила: «Дочка, иди учиться на воспитателя. Всегда будешь в тепле, дети будут дарить тебе любовь и ласку, ты им свои знания. Взрослые будут уважать тебя. Зная твой характер - это твое».

     Но я видела и другую сторону медали: какая это трудная и ответственная работа. На работе я видела маму доброй, улыбающейся, творческой, казалось ее энергии нет конца, дети ее просто обожали. А дома я видела, что придя с работы, она тихонько ложилась на диван с мокрым полотенцем на голове, я видела ее усталые глаза. Через час она, как ни в чем ни бывало, бралась за домашние хлопоты, а я  помогала ей по дому, видя как она устает на работе.

     Когда встал выбор куда  поступать учиться, не прислушавшись к советам мамы, я  поступила на экономическое отделение  в Новосибирской Академии, но вскоре поняла, что это совсем не то, чего бы мне хотелось.  Вскоре я поступила в педагогическое училище, закончила его и пошла работать в детский сад. Первое время я всегда задавала себе вопрос - а правильно ли я сделала выбор?  Порой было так трудно, что хотелось все бросить и уйти, но потом поняла, что мне не хватает этих детей, которые бегут к тебе, когда ты приходишь на работу, со своими неразрешимыми вопросами, проблемами и признаниями в любви. Мне не хватало творчества, реализация которого была в детском саду. Ни в одной профессии не увидишь такого восторга просто от того, что ты просто пришла на работу. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят и ценят, в который я спешу с новыми интересными творческими идеями, которые подчерпнула сидя поздно ночью в интернете, пока домашние спали, с новыми идеями и хорошим настроением. Сейчас работать тоже нелегко, но безумно интересно.  Для меня это не просто профессия - это состояние души, образ жизни. Это моя любовь к детям и ответная ко мне.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я не могу назвать однозначно те книги, которые сформировали мой внутренний мир, поскольку на каждом возрастном этапе это были совершенно разные жанры и авторы. В детстве это были сказки, в школьные годы - классики русской литературы, в студенческие годы - труды выдащихся педагогов, таких как, Я.А. Коменский, А.С. Макаренко, Януш Корчак. У меня есть любимые книги, которые я могу перечитывать множество раз: рассказы М.Горького, роман М.Булгакова "Мастер и Маргарита", рассказы Куприна.

Мой взгляд на мир

 

Трудности возрастают по мере приближения к цели.

Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели.
                                                                                                                                                                                                   И. Гёте

Мои достижения

2010г. - Республиканский семинар-практикум «Использование адаптивных компьютерных технологий в учебно-воспитательном процессе при работе с дошкольниками с проблемами зрения»  (сертификат)

2014г. - III Международная научно-практическая конференция «Педагогические технологии в современном образовании» с научно-методической работой «Педагогический поиск условий реализации нового содержания образования и воспитания дошкольников» _(свидетелство, публикация) 

2015г. - Диплом III степени в III Всероссийском конкурсе творческих работ «Развивающая среда образовательного учреждения» (диплом)

2016г. - Диплом I степени, победитель муниципального этапа республиканского профессионального конкурса "Воспитатель года РС (Я) - 2016"

Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио