Главные вкладки
Басацкая Светлана Леонидовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Исследовательская и проектная деятельность младших школьников
Увлечения: готовлю
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: с. Худоеланское
Место работы: МКУ Худоеланская ООШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/basackaya-svetlana-leonidovnaНикогда не рано спросить себя: делом ли я занимаюсь или пустяками?
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Мне 39 лет. Имею двоих детей. Стаж работы 20 лет. Очень люблю детей и свою работу. В школе руковожу творческой группой учителей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"А зори здесь тихие", "Идиот", "Живи и помни"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Сегодня учитель должен быть не только источником знаний, но и активным участником учебного процесса. Вовлечь каждого ребёнка в процесс обучения, суметь выслушать его, сделать его своим ассистентом, посмотреть глазами ученика на волнующую его проблему – вот задача учителя. Только хорошо владеющий методикой педагог может правильно организовать педагогическую деятельность, подготовиться к уроку. Сейчас много говорят об инновациях в образовательном процессе. Единого представления об инновациях у учителей наших школ нет. Не каждый педагог осмыслил собственную обучающую, развивающую и воспитательную роль в современном педагогическом процессе. Не каждый учитель готов сделать ученика равноценным участником педагогического процесса. Пока не каждый учитель выявил для себя первоочередные задачи обучения.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Награждена грамотами МКУ Худоеланская ООШ, РУО, министерства образования Иркутской области.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
При организации исследовательской деятельности в рамках научного общества я учитываю возрастные и психологические особенности младших школьников. Включение школьников в исследовательскую деятельность начинается постепенно, начиная со второго класса. Вначале – это доступные творческие задания, а уже в 3-4 классах учащиеся с большим интересом выполняют довольно сложные работы. Темы детских исследовательских работ выбираются из содержания учебных предметов или из близких к ним областей. Дело в том, что для хорошего исследования требуется личностно значимая и социально детерминированная проблема, знакомая младшим школьникам и значимая для них. Необходимо, чтобы проблема исследовательской работы, обеспечивающая мотивацию включения школьников в самостоятельную работу, находилась в области познавательных интересов учащихся и в зоне их ближайшего развития. Большая часть исследовательских работ учащихся – это долгосрочные проекты, рассчитанные на месяц, четверть, полугодие и даже на год или два. Хочется отметить и то, что ребята постепенно переходят от однопредметных проектов к межпредметным, от личных к групповым.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты