Главные вкладки
Барышева Надежда Григорьевна
сайт учителя естественнонаучного цикла
Профессия: учитель географии
Профессиональные интересы: самосовершенствование, разработка ИКТ для уроков
Увлечения: путешествие, кинология
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия 49
Звание, ученая степень: Почетная грамота Министерства Образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barysheva-nadezhda-grigorevnaВ древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Нынче учатся для того, чтобы удивить других.
- Однажды я провел в размышлениях целый день без еды и целую ночь без сна, но я ничего не добился. Было бы лучше посвятить то время учению.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Люблю географию! Образование высшее, педагогический стаж 34 года. Учитель высшей категории. Много путешествую, стараюсь познавать мир на практике.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Марк Твен, Майн Рид, Джек Лондон
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Позитивный
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Горжусь своими учениками. Активно участвуем во всех мероприятиях района и города. Учащиеся 7А класса получили диплом II степени за участие в литературно-географической игре, посвященной произведениям Джека Лондона. Учащиеся 9 А класса награждены дипломом I степени за участие в игре, посвященной Году Балтики. Учащиеся 10А класса призеры районного тура олипиады по географии 2013 года.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Игра – зеркало жизни ребенка. В жизни детского коллектива игра и труд настолько тесно переплетаются, что грани их почти неразличимы, и трудно сказать, когда игра перестают быть забавой и становится делом.
В познавательной географической игре закрепляется умение применять полученные ранее знания, навыки пользования справочной и другой литературой. А главное, в процессе игры школьники получают знания, испытывая при этом удовольствие. Положительные эмоции сказываются на лучшем усвоении изучаемого материала. Игра может стать средством всестороннего развития школьника, его способностей. В игре актуализируются функции личности. Если традиционно образовательный процесс связан с передачей-получением информации, обработкой некоторой системы репродуктивных умений, то в игре ученик четко ставит себе цель, отбирает целенаправленно материал. При этом он ответственен не только за свое поведение, но на нем висит груз ответственности за успех всей группы. В игре происходит рефлексирование, самоорганизация, ученик принимает решение, за которое он в ответе, игра предполагает творческое начало. Игра посильна даже слабым ученикам. Более того, слабый ученик может стать первым в игре: находчивость и сообразительность здесь оказываются порой более важными, чем знание предмета. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – все это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, и благотворно сказывается на результатах обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты