Бальжинимаева Сэлмэг Цывандоржиевна

сайт воспитателя детского сада

Жизнь- это опыт , испульзуй его для своего развития!

Профессия: Воспитатель детского сада " Жаргал"

Профессиональные интересы: Умение найти подход к ребенку, заинтересовать его, терпение, доброта, ответственность.

Увлечения: Одно из моих увлечений - это любовь к книге мне привила мама. Я люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений.

Страна: Россия

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: с. Кижинга Кижингинский район

Место работы: МАДОУ детский сад " Жаргал"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balzhinimaeva-selmeg-tsybandorzhievna
" Разделяя счастье с другим , мы умножаем счастье"
Пауло Коэльо

Создавать, творить для детей и вместе с ними.

О себе

Эссе педагога. 

  На свете много разных есть профессий, но есть одна, которая, быть может всех нужней. Профессия – учить детей. Профессия воспитателя выбирается сердцем. Чтобы стать настоящим другом детей, надо отдавать им всего себя.

Мой путь к профессии воспитателя оказался очень долгим. Возможно, я просто не осознавала, что это именно то, что мне необходимо…

Родилась я в Кижингинском районе с. Улзыто. После окончания средней школы поступила в колледж, получила профессию учитель труда.  После окончания колледжа поступила в ГОУ « Профессиональный лицей № 35», получила профессию

« Оператор ЭВМ» , 2014 году поступила В БГУ заочно на дошкольное образование , проучилась 3,6 года и получила диплом бакалавра в 2017г. профессия « Дошкольное образование»

        

               Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу. Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю… И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад, Быть в гуще радостных событий… И так на протяженье лет – Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…

В детский сад я пришла благодаря своей старшей сестре, которая работает в МАДОУ детский сад « Жаргал» младшим воспитателям.

Первая моя группа была вторая младшая. Мне пришлось многое перестроить в своей работе, чтобы гармонично и правильно сочетать разный характер детей.

Невозможно представить жизнь воспитателя без шумного, доверчивого и трогательного детства, без огромного мира чистоты и радости. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а, тем более, воспитателю, так как его авторитет складывается его отношением к делу и профессии вообще. Для воспитателя «Ребенок – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. А зажечь его может тот, кто сам горит!» Так гласит древняя мудрость. Моя задача — заполнить этот огонь добром, милосердием, творчеством, чтобы эти зажигающиеся искорки несли не только красоту, но и были полезным и востребованным для нашего общества. Я уверена, что профессия, определяющая своим содержанием прошлое, настоящее и будущее человека и всего человечества, подобна профессии художника. И главная награда для меня в моей работе – улыбка на лицах детей и благодарный взгляд родителей.

   Быть воспитателем - это значит, по- матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу большое количество малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка я делаю этот мир добрее и лучше…

Я горжусь своей профессией. Горжусь доверием детей, достижениями каждого ребенка, возможностью воспитания нового поколения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Карнеги Дейл . " Как перестать беспокоииться и начать жить", В.А. Сухомлинского " Сердце отдаю детям";Антуан Де Сент - Экзюпери " Маленький принц"; Х.К. Андерсен " Девочка со спичками"; Френсис Бернетт " Маленькая принцесса" ; А.И.Куприн " Поединок", " Яма"; М. Шолохов " Судьба человека" .

 

 

 

 

Мой взгляд на мир

Мир вокруг - только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим , воспринимаем , оцениваем , во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.

Мои достижения

Я, Бальжинимаева Сэлмэг Цывандоржиевна , в настоящее время работаю воспитетелем в МАДОУ « Детский сад « Жаргал» в с. Кижинга Я начала работать с 1 сентября 2021 года, очень многое узнала, открыла для себя.  С 2021-2024год принимала активное участие в жизни детского сада. С 2023г. являюсь членом профсоюзной организации нашего сада.

Мои достижения : 2022г.

1.ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики»  «Развитие родной речи детей дошкольного возраста в условиях монолингвальной речевой среды» Постояннодействующий семинар . 72 часов.

2. Сертификат участника – Всебурятский диктант  « Эрдэм»

3.Сертификат ГАУ ДПО РБ « Бурятский республиканский институт образовательной политики»  за участие во Всероссийской научно – практической онлайн- конференции « Родной язык в условиях культурно- языкового разнообразия в дошкольных образовательных организациях Российской Федерации: актуальное развитие , взгляд в будущее»

 4.Сертификат за участие во Всероссийском онлайн - конкурсе « 30 лет Конституции России- проверь себя»

 5.Сертификат ГАУ ДПО РБ « Бурятский республиканский институт образовательной политики»  за участие в Межрегиональном Фестивале педагогических идей и новинок в речевом развитии детей дошкольного возраста

6.сертификат Всероссийский онлайн зачет по финансовой грамотности.

7. Публикация сборника стихов , песен, сказок,жороо угэ, оньhон угэ , артикуляционной гимнастики, еохора, рассказов – Хрестоматии « Уран угын абдарhаа» в ДОУ

2023год:

2023г- сертификат Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ФБУН « Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены» Роспотребнадзора  федеральный проект « Укрепление общественного здоровья национального проекта « Демография»

Прошла обучение по санитарно- просветительской программе « Основы здорового питания ( для детей дошкольного возраста»

10 января 2023г.-27 июня 2023г.

ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики»  «Организация образовательной  деятельности в ДОО в условиях монолингвальной речевой развивающей среды» 72 часов

Мои достижения 2023г 

1.сертификат ГАУ ДПО РБ « Бурятский республиканский институт образовательной политики»  за участие ѴIII Межрегиональном Фестивале « Дошкольное образование ΧΧI века – педагогические инициативы, диалог, сотрудничество»

2.Диплом международные и всероссийские конкурсы для детей и педагогов Всероссийской викторины « Время знаний» « День Победы»

3. 2023г- Диплом МБУК « Кижингинская ЦБС « Усть- Улзытуйская сельская библиотека , онлайн конкурс чтецов  « Мы помним , мы гордимся»

4. 2023г- Грамота Фонд « Найдал» в поддержку бурятского языка « Бамбарууш»

5. 2023г- благодарность от родителей средней группа

6. 2023г-  грамота Диплом МБУК « Кижингинская ЦБС « Усть- Улзытуйская сельская библиотека за конкурс « Неделя детской книги»

7. Участие в хоре г. Улан-Удэ на 100- летие РБ

8. 2023г- сертификат МБУК « Кижингинская ЦБС « Усть- Улзытуйская сельская библиотека в творческом конкурсе « Новогодняя елка»

9. Разработка в команде , подготовка материалов на ежегодный президентский грант « үндэhэн хэлэнэй улхы хэшэг» . !- е место , сертификат на 100 000.

 2024 год:

1. 9 января 2024г-17 января 2024г ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» « Развитие бурятской речи детей дошкольного возраста средствами родного фольклора. 40 часов

2.  ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» « Современный сайт дошкольной образовательной организации: документы , регламенты, нормы и тенденции 24 часов

3.ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» « Методика обучения бурятскому языку в условиях монолингвальной , полингвальной речевой развивающей среды. Постоянно действующий семинар. 72 часов

4. 2024г.- Благодарственное письмо за подготовку участников районного конкурса чтецов» Поэзия Победы» . посвященный Дню Победы в великой Отечественной войне 1941-1945гг. « Кижингинская централизованная библиотечная система» Кижингинская центральная детская библиотека

5.2024г-  грамота Фонд « Найдал» в поддержку бурятского языка

« Бамбарууш»

6. 2024г- Благодарственное письмо  Муниципально автономно эмхи зургаан хуугэдэй Хэжэнгын « Сэсэг» сэсэрлиг. « Урданайнгаа буряад наадануудаа hэргэеэ»  Заняли 3 районное место.

7.  Публикация в электронном Всероссийском журнале « Слово педагога»

от 14.11.2024г.

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу. Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю… И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад, Быть в гуще радостных событий… И так на протяженье лет – Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле… .

Невозможно представить жизнь воспитателя без шумного, доверчивого и трогательного детства, без огромного мира чистоты и радости. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а, тем более, воспитателю, так как его авторитет складывается его отношением к делу и профессии вообще. Для воспитателя «Ребенок – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. А зажечь его может тот, кто сам горит!» Так гласит древняя мудрость. Моя задача — заполнить этот огонь добром, милосердием, творчеством, чтобы эти зажигающиеся искорки несли не только красоту, но и были полезным и востребованным для нашего общества. Я уверена, что профессия, определяющая своим содержанием прошлое, настоящее и будущее человека и всего человечества, подобна профессии художника. И главная награда для меня в моей работе – улыбка на лицах детей и благодарный взгляд родителей.

   Быть воспитателем - это значит, по- матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу большое количество малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка я делаю этот мир добрее и лучше…

Я горжусь своей профессией. Горжусь доверием детей, достижениями каждого ребенка, возможностью воспитания нового поколения.

 Несомненно система современного дошкольного образования очень важна и актуальна. В настоящее время есть и проблемы современного образования. Хочется отметить, что именно в дошкольном возрасте у ребенка закладываются все основные особенности личности и определяется качество дальнейшего его физического и психического развития. Если проигнорировать особенности развития ребенка в этом возрасте, то это может неблагополучно сказаться на его дальнейшей жизни. Решение проблемы общения у дошкольников. Обратим внимание на общение ребенка. Общение-большая проблема. К общению необходимо отнести — умение слышать и слушать, умения входить в контакт со сверстниками и взрослыми, умение выражать свои мысли, понимать речь. Но полноценное общение невозможно без коммуникативных умений, которые необходимо развивать с самого детства в процессе сюжетно-ролевой игры. Вместе с этой проблемой хочется рассмотреть тему-семья. К сожалению, на сегодняшний день большое количество неполных семей, где воспитываются дети. Отсюда и вытекает, когда родителю некогда не только заниматься, но и общаться со своим ребенком. Нельзя забывать, что дошкольный возраст — особо ответственный период в воспитании, так как ребенок до школы впитывает все в себя как «губка». Он является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенным образом влияющие на развитие его личности. М. И. Лисина в своей книге «Проблемы онтогенеза и общения» пишет, что «Общение — необходимое условие психического развития ребенка. Потребность в общении рано становится его основной социальной потребностью. Общение со сверстниками играет важнейшую роль в жизни дошкольника. Оно является условием формирования общественных качеств личности ребенка, проявление и развитие начал коллективных взаимоотношений детей».

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: