Главные вкладки
Бальжинимаева Сэлмэг Цывандоржиевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель детского сада " Жаргал"
Профессиональные интересы: Умение найти подход к ребенку, заинтересовать его, терпение, доброта, ответственность.
Увлечения: Одно из моих увлечений - это любовь к книге мне привила мама. Я люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений.
Страна: Россия
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: с. Кижинга Кижингинский район
Место работы: МАДОУ детский сад " Жаргал"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balzhinimaeva-selmeg-tsybandorzhievna" Разделяя счастье с другим , мы умножаем счастье"
Создавать, творить для детей и вместе с ними.
О себе
Эссе педагога.
На свете много разных есть профессий, но есть одна, которая, быть может всех нужней. Профессия – учить детей. Профессия воспитателя выбирается сердцем. Чтобы стать настоящим другом детей, надо отдавать им всего себя.
Мой путь к профессии воспитателя оказался очень долгим. Возможно, я просто не осознавала, что это именно то, что мне необходимо…
Родилась я в Кижингинском районе с. Улзыто. После окончания средней школы поступила в колледж, получила профессию учитель труда. После окончания колледжа поступила в ГОУ « Профессиональный лицей № 35», получила профессию
« Оператор ЭВМ» , 2014 году поступила В БГУ заочно на дошкольное образование , проучилась 3,6 года и получила диплом бакалавра в 2017г. профессия « Дошкольное образование»
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу. Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю… И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад, Быть в гуще радостных событий… И так на протяженье лет – Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…
В детский сад я пришла благодаря своей старшей сестре, которая работает в МАДОУ детский сад « Жаргал» младшим воспитателям.
Первая моя группа была вторая младшая. Мне пришлось многое перестроить в своей работе, чтобы гармонично и правильно сочетать разный характер детей.
Невозможно представить жизнь воспитателя без шумного, доверчивого и трогательного детства, без огромного мира чистоты и радости. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а, тем более, воспитателю, так как его авторитет складывается его отношением к делу и профессии вообще. Для воспитателя «Ребенок – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. А зажечь его может тот, кто сам горит!» Так гласит древняя мудрость. Моя задача — заполнить этот огонь добром, милосердием, творчеством, чтобы эти зажигающиеся искорки несли не только красоту, но и были полезным и востребованным для нашего общества. Я уверена, что профессия, определяющая своим содержанием прошлое, настоящее и будущее человека и всего человечества, подобна профессии художника. И главная награда для меня в моей работе – улыбка на лицах детей и благодарный взгляд родителей.
Быть воспитателем - это значит, по- матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу большое количество малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка я делаю этот мир добрее и лучше…
Я горжусь своей профессией. Горжусь доверием детей, достижениями каждого ребенка, возможностью воспитания нового поколения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Карнеги Дейл . " Как перестать беспокоииться и начать жить", В.А. Сухомлинского " Сердце отдаю детям";Антуан Де Сент - Экзюпери " Маленький принц"; Х.К. Андерсен " Девочка со спичками"; Френсис Бернетт " Маленькая принцесса" ; А.И.Куприн " Поединок", " Яма"; М. Шолохов " Судьба человека" .
Мой взгляд на мир
Мир вокруг - только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим , воспринимаем , оцениваем , во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Мои достижения
Я, Бальжинимаева Сэлмэг Цывандоржиевна , в настоящее время работаю воспитетелем в МАДОУ « Детский сад « Жаргал» в с. Кижинга Я начала работать с 1 сентября 2021 года, очень многое узнала, открыла для себя. С 2021-2024год принимала активное участие в жизни детского сада. С 2023г. являюсь членом профсоюзной организации нашего сада.
Мои достижения : 2022г.
1.ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» «Развитие родной речи детей дошкольного возраста в условиях монолингвальной речевой среды» Постояннодействующий семинар . 72 часов.
2. Сертификат участника – Всебурятский диктант « Эрдэм»
3.Сертификат ГАУ ДПО РБ « Бурятский республиканский институт образовательной политики» за участие во Всероссийской научно – практической онлайн- конференции « Родной язык в условиях культурно- языкового разнообразия в дошкольных образовательных организациях Российской Федерации: актуальное развитие , взгляд в будущее»
4.Сертификат за участие во Всероссийском онлайн - конкурсе « 30 лет Конституции России- проверь себя»
5.Сертификат ГАУ ДПО РБ « Бурятский республиканский институт образовательной политики» за участие в Межрегиональном Фестивале педагогических идей и новинок в речевом развитии детей дошкольного возраста
6.сертификат Всероссийский онлайн зачет по финансовой грамотности.
7. Публикация сборника стихов , песен, сказок,жороо угэ, оньhон угэ , артикуляционной гимнастики, еохора, рассказов – Хрестоматии « Уран угын абдарhаа» в ДОУ
2023год:
2023г- сертификат Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ФБУН « Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены» Роспотребнадзора федеральный проект « Укрепление общественного здоровья национального проекта « Демография»
Прошла обучение по санитарно- просветительской программе « Основы здорового питания ( для детей дошкольного возраста»
10 января 2023г.-27 июня 2023г.
ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» «Организация образовательной деятельности в ДОО в условиях монолингвальной речевой развивающей среды» 72 часов
Мои достижения 2023г
1.сертификат ГАУ ДПО РБ « Бурятский республиканский институт образовательной политики» за участие ѴIII Межрегиональном Фестивале « Дошкольное образование ΧΧI века – педагогические инициативы, диалог, сотрудничество»
2.Диплом международные и всероссийские конкурсы для детей и педагогов Всероссийской викторины « Время знаний» « День Победы»
3. 2023г- Диплом МБУК « Кижингинская ЦБС « Усть- Улзытуйская сельская библиотека , онлайн конкурс чтецов « Мы помним , мы гордимся»
4. 2023г- Грамота Фонд « Найдал» в поддержку бурятского языка « Бамбарууш»
5. 2023г- благодарность от родителей средней группа
6. 2023г- грамота Диплом МБУК « Кижингинская ЦБС « Усть- Улзытуйская сельская библиотека за конкурс « Неделя детской книги»
7. Участие в хоре г. Улан-Удэ на 100- летие РБ
8. 2023г- сертификат МБУК « Кижингинская ЦБС « Усть- Улзытуйская сельская библиотека в творческом конкурсе « Новогодняя елка»
9. Разработка в команде , подготовка материалов на ежегодный президентский грант « үндэhэн хэлэнэй улхы хэшэг» . !- е место , сертификат на 100 000.
2024 год:
1. 9 января 2024г-17 января 2024г ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» « Развитие бурятской речи детей дошкольного возраста средствами родного фольклора. 40 часов
2. ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» « Современный сайт дошкольной образовательной организации: документы , регламенты, нормы и тенденции 24 часов
3.ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» « Методика обучения бурятскому языку в условиях монолингвальной , полингвальной речевой развивающей среды. Постоянно действующий семинар. 72 часов
4. 2024г.- Благодарственное письмо за подготовку участников районного конкурса чтецов» Поэзия Победы» . посвященный Дню Победы в великой Отечественной войне 1941-1945гг. « Кижингинская централизованная библиотечная система» Кижингинская центральная детская библиотека
5.2024г- грамота Фонд « Найдал» в поддержку бурятского языка
« Бамбарууш»
6. 2024г- Благодарственное письмо Муниципально автономно эмхи зургаан хуугэдэй Хэжэнгын « Сэсэг» сэсэрлиг. « Урданайнгаа буряад наадануудаа hэргэеэ» Заняли 3 районное место.
7. Публикация в электронном Всероссийском журнале « Слово педагога»
от 14.11.2024г.
Моё портфолио
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу. Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю… И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад, Быть в гуще радостных событий… И так на протяженье лет – Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле… .
Невозможно представить жизнь воспитателя без шумного, доверчивого и трогательного детства, без огромного мира чистоты и радости. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а, тем более, воспитателю, так как его авторитет складывается его отношением к делу и профессии вообще. Для воспитателя «Ребенок – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. А зажечь его может тот, кто сам горит!» Так гласит древняя мудрость. Моя задача — заполнить этот огонь добром, милосердием, творчеством, чтобы эти зажигающиеся искорки несли не только красоту, но и были полезным и востребованным для нашего общества. Я уверена, что профессия, определяющая своим содержанием прошлое, настоящее и будущее человека и всего человечества, подобна профессии художника. И главная награда для меня в моей работе – улыбка на лицах детей и благодарный взгляд родителей.
Быть воспитателем - это значит, по- матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу большое количество малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка я делаю этот мир добрее и лучше…
Я горжусь своей профессией. Горжусь доверием детей, достижениями каждого ребенка, возможностью воспитания нового поколения.
Несомненно система современного дошкольного образования очень важна и актуальна. В настоящее время есть и проблемы современного образования. Хочется отметить, что именно в дошкольном возрасте у ребенка закладываются все основные особенности личности и определяется качество дальнейшего его физического и психического развития. Если проигнорировать особенности развития ребенка в этом возрасте, то это может неблагополучно сказаться на его дальнейшей жизни. Решение проблемы общения у дошкольников. Обратим внимание на общение ребенка. Общение-большая проблема. К общению необходимо отнести — умение слышать и слушать, умения входить в контакт со сверстниками и взрослыми, умение выражать свои мысли, понимать речь. Но полноценное общение невозможно без коммуникативных умений, которые необходимо развивать с самого детства в процессе сюжетно-ролевой игры. Вместе с этой проблемой хочется рассмотреть тему-семья. К сожалению, на сегодняшний день большое количество неполных семей, где воспитываются дети. Отсюда и вытекает, когда родителю некогда не только заниматься, но и общаться со своим ребенком. Нельзя забывать, что дошкольный возраст — особо ответственный период в воспитании, так как ребенок до школы впитывает все в себя как «губка». Он является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенным образом влияющие на развитие его личности. М. И. Лисина в своей книге «Проблемы онтогенеза и общения» пишет, что «Общение — необходимое условие психического развития ребенка. Потребность в общении рано становится его основной социальной потребностью. Общение со сверстниками играет важнейшую роль в жизни дошкольника. Оно является условием формирования общественных качеств личности ребенка, проявление и развитие начал коллективных взаимоотношений детей».