Главные вкладки
Балунова Инна Григорьевна
Сайт учителя математики 5-9 классов (ОВЗ ЗПР)
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Обучение математике учащихся с ОВЗ (ЗПР)
Увлечения: Цветоводство, садоводство, вязание.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №5 Центрального района
Звание, ученая степень: «Почётный работник общего образования Российской Федерации».
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balunova-inna-grigorevna"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь".
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Безусловно, все книги помогают нам развиваться и расширять свой кругозор. Но есть такие, после прочтения которых задумываешься о правильности своего мировоззрения и начинаешь глубоко и долго обдумывать прочитанное. В нашей домашней библиотеке много книг. Особое место занимают книги американского писателя Теодора Драйзера. Наибольшее впечатление на меня произвёл роман «Американская трагедия». Сюжет основан на случае убийства в 1906 году Честером Джилеттом своей девушки Грейс Браун. Как не совершить ошибку, которая будет губительной для тебя и окружающих? Что для человека в жизни главное? Эти вопросы будут вегда актуальны.
Моё портфолио
Уважаемые коллеги!
Мне очень приятно видеть Вас! Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только учителям математики, но и юным математикам. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта! Очень часто мы слышим, что математика – наука скучная. Она не скучная – она просто очень серьезная. Не зря французский математик, физик Блез Паскаль ещё в 17 веке сказал : «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев, делать его немного занимательным».
Важнейшим фактором успеха в обучении является интерес учеников к предмету. Следовательно, и учебник, и урок должны быть увлекательными. Интерес школьника к учению надо рассматривать как один из самых мощных факторов обучения. Но игровое обучение – это не уступка ленивому ученику, чтобы позабавить его и тем самым заставить учиться. Обучение должно вызывать удовольствие. Математику надо рассматривать не как систему истин, которые надо заучивать, а как систему рассуждений, требующую творческого мышления. Умение заинтересовать математикой – дело непростое, и в этом смысле личного мастерства или автора учебника нельзя недооценивать. Многое зависит от того, как поставить даже очевидный вопрос, и от того, как вовлечь всех учащихся в обсуждение сложившейся ситуации. Элементы игры, включенные в урок, оказывают заметное влияние на деятельность учащихся. Игровой мотив является для них действенным подкреплением познавательному мотиву, способствует активности мыслительной деятельности, повышает концентрацию внимания, настойчивость, работоспособность, создаёт дополнительные условия для появления радости, удовлетворённости, чувства коллективизма.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты