Балтина Ольга Владимировна

Сайт учителя начальных классов

Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому/

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Использование современных технологий в образовательном процессе.

Увлечения: Люблю читать художественную литературу, путешествия.

Страна: Россия

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: Заринск

Место работы: МБОУ СОШ № 2 г. Заринска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baltina-o-v
«Три вещи никогда не возвращаются обратно-время, слово, возможность. Поэтому: не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность»
Конфуций

Приветствую Вас на своей страничке. Знаю, что многие педагоги уже создали сайты, где открывают свои профессиональные секреты. Я тоже решила попробовать систематизировать свой опыт работы, поделиться им с коллегами и заинтересованными людьми и, конечно, через данное общение пополнить и усовершенствовать свой профессиональный путь.

О себе

Балтина Ольга Владимировна работает учителем начальных классов  в МБОУ СОШ № 2 третий год. Является молодым специалистом.

  С чего же начался её учительский опыт? С первого урока? С первых шагов по школьным коридорам? Или немного раньше? Когда впервые  начала  задумываться о будущей профессии, о важности своего выбора? Вопрос кем быть – никогда не вызывал у нее  раздумий. Она  точно знала - что её жизнь будет связана с воспитанием детей. С теплотой в душе Ольга Владимировна  вспоминает  свою  первую учительницу, быть похожей на которую ей хотелось с первого дня в школе. Именно желание быть помощником и наставником детям стало определяющим при выборе профессии.

 Балтина Ольга Владимировна  пришла работать в школу, чтобы быть рядом с подрастающим поколением. Учительский труд – это каждодневная работа со своими удачами и неудачами, победами и поражениями. И каждый день она для ребят-умный  руководитель,  верный  товарищ. Урок – это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие виды учебных и внеурочных  занятий. Иногда бывает очень трудно, но ни разу она  не пожалела, что выбрала этот путь, став учителем.

Профессиональное кредо, которым вдохновляется учитель: «Люди перестают мыслить, когда перестают читать, а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового». Ольга Владимировна  старается каждый день в своей профессиональной деятельности  узнать  что-то интересное.

Являясь учителем начальных классов, молодой специалист реализует ФГОС как в учебной, так и во  внеурочной деятельности.

Ольга Владимировна   считает, что в процессе обучения приёмы играют важную роль,  поскольку они побуждают обучающихся к активному участию в освоении учебного материала, Приемы, которые использует учитель на своих уроках: дидактические игры, логические задачи, упражнения на сравнение и обобщение, самостоятельные работы,  прием «Знаю. Хочу узнать. Узнал».

С целью повышения активности обучающихся на уроке  педагог использует различные методы: проблемные, объяснительно - иллюстративные, логические, метод самостоятельной работы, дидактическая игра, нестандартные виды уроков ( урок- квест , урок-игра, урок экскурсия, работа в парах и группе ), тесты.

Ольга Владимировна с обучающимися  активно работает на платформе Учи. ру. Учащиеся регулярно принимают участие в различных олимпиадах, марафонах, активно  участвуют в  конкурсах разного уровня. 

Самым запоминающимся событием для Ольги Владимировны был первый день самостоятельной профессиональной  деятельности-1 сентября 2017 года. Это  день, когда она впервые увидела своих  учеников, все такие разные, но уже такие родные.

Ольга Владимировна жизнерадостный, целеустремленный, добрый, ответственный человек. Она всегда добивается  целей, которые ставит перед собой, не боится жизненных трудностей.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги , которые сформировали мой внутренний мир : В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну»." Война и Мир", " Мастер и Маогарита", 

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!

Моё портфолио

Педагогическое кредо:«Люди перестают мыслить, когда перестают читать, а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового»

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы