Балина Людмила Геннадьевна

Сайт учителя английского языка

ЛУЧШИЙ ПРИМЕР - ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Использование современных технологий в обучении иностранномому языку

Увлечения: Иностранные языки, музыка, спорт.

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 1056

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balinalg
If we teach today’s students as we taught yesterday’s, we rob them of tomorrow. Если мы учим студентов сегодня так же, как учили вчера, мы воруем у них завтра.
John Dewey

О себе

         Закончила Камышинский филиал Волжского педагогического училища по специальности преподаватель начальной школы и английского языка в 1997 году и в 1999 году поступила в Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова (специальность "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур").

       В 2004 году, после окончания университета, мне была присуждена квалификация ЛИНГВИСТ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ (английский язык). 

      Несколько лет я работала преподавателем иностранного языка в политехническом колледже и преподавателем языковых курсов. Сейчас уже более 8 лет  работаю учителем английского языка в ГБОУ Школа № 1056, а так же являюсь классным руководителем ребят из гимназического класса.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  "Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу - значит вновь увидеть старого друга." (Вольтер).

   Я очень рада, что у меня столько друзей! Но есть, пожалуй, особенный "друг", который в значительной степени повлиял на меня - это произведение Дж. Сэлинджера "Над пропастью во ржи".  Роман о подростке просто не может оставить читателя равнодушным.  Произведение как нельзя лучше помогает мне понять мировосприятие подростков с которыми я работаю в школе, ведь внутренние противоречия особенно сильно проявляются в этом возрасте.

Мои достижения

Участие в конференциях и публикации 

 

1. Формирование мотивационной сферы обучающихся. Выступление на педагогическом совете в ГБОУ Школа № 1056 02.11.2016 г.

https://www.youtube.com/watch?v=Myx1iHzyWYA

   Наличие мотивации в процессе обучения иностранным языкам является мощной движущей силой, которая позволяет достичь цели наиболее эффективно. Вопрос о путях повышения мотивации обучающихся особенно остро стоит на средней ступени обучения. С докладом о роли мотивации в обучении и способах ее повышения и применения совместно с коллегами обсудили на педагогическом совете нашей организации.

 

 2.  Участие в XII Международной научно-практической конференции "Инновации и традиции современной школы" 4.09.2015 г.

     

 3. Участие в заседании Бюро Отделения философии образования и теоретической педагогики РАО по теме "Подготовка учителя в условиях модернизации и стандартизации образования". 5.10.2015 г.

 

4. Участие в Летнем педагогическом форуме издательства "Макмиллан" 9.06.2015 г.

 

5. Участие в Международной Летней конференции образовательной корпорации Pearson при поддержке Британского Совета в России по теме "Pearson solutions for learner autonomy development." 2015 г.

 

6. Участие в форуме-семинаре РОО "ЕНАП" "Надежной школе - надежного учителя". 23.08.2017 г. 

 

 

    Моё портфолио

         К.Д. Ушинский говорил о том, что учитель, перестающий работать над собой, теряет право называться учителем.

         Это особенно актуально для учителя иностранного языка, ведь язык это не застывшее явление, он постоянно меняется. Роль учителя иностранного языка не только обучить учащихся иностранному языку как инструменту общения, но и стать "проводником" в иную культуру, быть посредником между учеником и миром. Для этого учителю нужно идти в ногу со временем, ведь без знания современной культуры просто не может быть эффективной коммуникации. А для этого учитель должен самосовершенствоваться, самообразовываться и постоянно работать над собой.

    Добавить грамоту в портфолио