Бахолдина Елена Михайловна

учитель русского языка и литературы

Если хочешь увидеть, научись действовать

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей обучающихся, повышение орфографической и пунктуационной грамотности

Увлечения: кроссворды, путешествия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Село Плодородное Целинский район

Место работы: МБОУ Плодородная СОШ № 16

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bakholdina-elena-mikhaylovna
Тля ест траву, ржа - железо, лжа - душу. В человеке все должно быть прекрасно : и лицо, и одежда, и душа , и мысли. Берегитесь изысканного языка. Язык должен быть прост и изящен.
Антон Павлович Чехов

О себе

Я родилась в селе Михайловка Целинского района Ростовской области. Мой дед Лоскутов Федот Алексеевич (по линии мамы) был одним из немногих, кто умел читать, грамоте научился самостоятельно, работал первым избачом(библиотекарем) в селе, поэтому и детей своих  с самого детства приучал к литературе. Вот и стала учителем русского языка и литературы моя мама Григорьева Мария Федотьевна. Она 40 лет проработала в Михайловской СОШ № 15. Ученики всех поколений любили ее уроки, слушали ее, боясь пропустить слово, потому что  это был мастер своего дела. Именно она передала любовь к своей профессии мне и моей сестре. Я уже 29 лет работаю учителем русского языка и литературы в МБОУ Плодородная СОШ № 16. Высшее образование, первая категория,два замечательных выпуска (2006г., 2013 г.)Я довольна достигнутыми  результатами, не перестаю расти профессинально. Знаю точно: если хочешь, чтобы дети были добрыми, честными, воспитанными, нужно начинать с самого себя. Если учитель заряжает своим умением, своей любовью, своими знаниями, уважительным отношением к людям, то и дети будут стремиться к этому. 

      Работаю по проблеме «Формирование орфографической и пунктуационной грамотности учащихся». Для этого я использую в своей работе различные формы и методы обучения: словесный, наглядный, практические методы, индивидуальные, групповые, коллективные формы сотрудничества; технологии развивающего и дифференцированного обучения: сюжетные игры, игры-драматизации, игры-имитации реальной действительности; технологии личностно ориентированного развивающего обучения и воспитания: индивидуальные и творческие задания, реализация личности посредством реализации творческих способностей.

    В настоящее время работаю в 5,7,10 классах. Классы небольшие, но состав их неоднороден. Поэтому моя цель – на всех уроках создавать для учеников атмосферу заинтересованности в изучении предмета. Много времени уделяю работе над устной речью, над обогащением словарного запаса, пристальное внимание обращаю на правильное произношение. Стараюсь создавать на уроке ситуацию успеха, чтобы ребенок чувствовал себя в успешным в познавательном процессе. Занимаюсь организацией научно- исследовательской деятельности обучающихся на межпредметной основе. Провожу занятия кружка «Живое слово».   Мои ученики победители Всероссийских конкурсах: «Родное слово», «Кириллица», «Почитай-ка», «Грамотей» и др.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю творчество Антона Павловича Чехова.

Мой взгляд на мир

Самый позитивный! Я люблю тебя,жизнь!

Мои достижения

1. Благодарственное письмо за подготовку участника областного заочного конкурса детского творчества "Зеркало природы". 2010

2. Диплом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале "Открытый урок". 2010

3. Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области 2010

4. Благодарность за историко- просветительскую работу с молодежью и актвную помощь в организации Всероссийского конкурса  исторических исследовательских  работ старшеклассников "Человек в истории. Россия - 20 век" 2010

5. Благодарность от ростовской региональной молодежной общественной организации "Содружество детей и молодежи Дона" за подготовку победителей в программе "Дорога на Берлин"2010

6. Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус (Осенняя сессия) 2012

7. Диплом за подготовку призера во Всероссиском молодежном филологическом чемпионате 2012

8. Грамота за организацию и проведение Международного дистационного конкурса по орфографической грамотности "Грамотей - марафон" 2012

9.  Грамота за организацию и проведение Всероссийского  конкурса- исследования читательской грамотности "Почитай-ка" 2013

10. Диплом 3 степени общероссийского конкурса «Педагогическое мастерство на уроках русского языка». Работа «Итоговое тестирование по теме «Причастие»» 2013

11. Сертификат за участие во Всероссийском конкурсе на лучшую предметную интернет-викторину «Мое образование» 2013

12. Свидетельство о публикации материалов. Работа опубликованав в открытом доступе и доступна для свободного ознакомления на веб-сайте конкурса. Диплом участника Всероссийского интернет-конкурса педагогического мастерства за представление своего педагогического в рамках номинации: Педагогические идеи и технологии : среднее образование. 2013

13. Диплом педагога, подготовившего победителя Всероссийского конкурса ля учащихся 1-11 классов «Моя семья» 2013

14. Грамота педагогу, подготовившему победителя в региональном этапе XV международного фестиваля «Детство без границ» 2013

15. Сертификат Всероссийского конкурса по русскому и литературе "Родное слово"за большое количество победителей и призеров (35 участников - 14 победителей и призеров) 2013 год

16. Благодарственное письмо за активное участие во Всероссийском конкурсе «Кириллица» 2014

17. Диплом 1 степени общероссийского конкурса «Современные методы преподавания на уроках литературы». Тема: Презентация «Узнай произведение по его началу» 2014

18. Сертификат за подготовку победителя в общероссийском конкурсе «Я помню, я горжусь» 2014

Курсы - обучение в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и пофессиональной переподготовки работников образования"

 

1.   Программа "Воспитание " 2012 год

2.  Проблема «Современные УМК по русскому и литературе как средство реализации основных идей ФГОС»  2013 год

       Курсы - обучение в негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Ростовской области Институт информационно- коммуникационных технологий "АйТи"".

1. Программа "ИКТ в профессиональной деятельности: Применение в ПСПО". 2012 год

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы