Главные вкладки
Бабурина Любовь Тимофеевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Развивающее обучение на уроках русского языка и литературы
Увлечения: Музыка
Регион: Брянская область
Населенный пункт: Выгоничи
Место работы: МБОУ Выгоничская СОШ
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baburinalubovУчитель - это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить.
О себе
Образование:
Брянский государственный педагогический институт им. И.Г.Петровского по специальности учитель русского языка и литературы.
Высшая квалификационная категория.
Стаж работы 32 года.
Руководитель методического объединения учителей русского языка и литературы Выгоничского района Брянской области.
Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Энциклопедия русской жизни - "Война и мир" Толстого.
Мой взгляд на мир
"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян".
Д. Менделеев
Учителя русского языка и литературы должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя “обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, “пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили^.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Моё портфолио
Главная цель создания моего мини-сайта повысить свое педагогическое мастерство.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты