Бабакова Ольга Тимофеевна

сайт учителя начальных классов

Учить всех, учить каждого. Чтобы оценить дорогу, надо ее пройти

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.

Увлечения: кулинария, цветоводство, составление кроссвордов, сочинение стихов, чтение книг, путешествия, посещение музеев, выставок.

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 834 СЗАО г. Москвы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babakovaolga
Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
Альберт Эйнштейн

О себе

Я окончила в 1980 году Ленинградский Государственный педагогический институт имени А.И. Герцена, дневное отделение, дефектологический факультет по специальности "Тифлопедагогика, русский язык, литература". С 1983 по 2004 год работала учителем начальных классов в  школе № 83 г. Ногинск-9, в этой школе сделала 8 выпусков. С 2004 года работаю в специальной коррекционной школе № 834 СЗАО г. Москвы. Принимаю активное участие в жизнедеятельности школы: организовываю праздники, дни открытых дверей; являюсь председателем методического объединения классных руководителей школы, вхожу в состав методического объединения школы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги великих писателей Л.Н. Толстого, Ф.М.Достоевского, А.П.Чехова, И.А.Бунина, М.А.Булгакова, Томаса Манна, Андреа Моруа; стихотворные произведения поэтов: Омара Хаяма,  Анны Ахматовой, Марины Цветаевой, Беллы Ахмадулиной.

Мой взгляд на мир

Противник дел, любитель слов, подобен саду без цветов.

Мои достижения

Регулярно участвую с детьми в окружном фестивале "Зимняя сказка", на котором наши воспитанники занимают призовые места.

Моё портфолио

Цели:

  • обеспечить право на получение доступного образования для учащегося с ограниченными возможностями интеллекта и физического развития.
  • социально-бытовая и социально-нормативная адаптация учащихся с нарушением интеллекта с последующей их интеграцией в общество.

Задачи:

  1. ставить цели, мотивировать деятельность учащихся, организовывать и контролировать их работу, с принятием на себя ответственность за качество образовательного процесса;
  2. совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность, применяя современные методы обучения и ИКТ;
  3. реализация здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе;
  4. разнообразить формы и средства проведения внеклассной работы по предметам, создать условия для творчества во всех видах деятельности;
  5. развитие ребенка как субъекта отношений между людьми, с миром, с собой.

Направления работы:

  1. использование принципа дифференцированного подхода в обучении;
  2. использование принцип прочности в усвоении знаний;
  3. использование наглядности в обучении;
  4. использование научности и доступности в обучении;
  5. использование принципа личностно-ориентированное, развивающее обучение.

Мои публикации:
Математика
Окружающий мир
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио