Главные вкладки
Бабакова Ольга Тимофеевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.
Увлечения: кулинария, цветоводство, составление кроссвордов, сочинение стихов, чтение книг, путешествия, посещение музеев, выставок.
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 834 СЗАО г. Москвы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babakovaolgaСтремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
О себе
Я окончила в 1980 году Ленинградский Государственный педагогический институт имени А.И. Герцена, дневное отделение, дефектологический факультет по специальности "Тифлопедагогика, русский язык, литература". С 1983 по 2004 год работала учителем начальных классов в школе № 83 г. Ногинск-9, в этой школе сделала 8 выпусков. С 2004 года работаю в специальной коррекционной школе № 834 СЗАО г. Москвы. Принимаю активное участие в жизнедеятельности школы: организовываю праздники, дни открытых дверей; являюсь председателем методического объединения классных руководителей школы, вхожу в состав методического объединения школы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги великих писателей Л.Н. Толстого, Ф.М.Достоевского, А.П.Чехова, И.А.Бунина, М.А.Булгакова, Томаса Манна, Андреа Моруа; стихотворные произведения поэтов: Омара Хаяма, Анны Ахматовой, Марины Цветаевой, Беллы Ахмадулиной.
Мой взгляд на мир
Противник дел, любитель слов, подобен саду без цветов.
Мои достижения
Регулярно участвую с детьми в окружном фестивале "Зимняя сказка", на котором наши воспитанники занимают призовые места.
Моё портфолио
Цели:
- обеспечить право на получение доступного образования для учащегося с ограниченными возможностями интеллекта и физического развития.
- социально-бытовая и социально-нормативная адаптация учащихся с нарушением интеллекта с последующей их интеграцией в общество.
Задачи:
- ставить цели, мотивировать деятельность учащихся, организовывать и контролировать их работу, с принятием на себя ответственность за качество образовательного процесса;
- совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность, применяя современные методы обучения и ИКТ;
- реализация здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе;
- разнообразить формы и средства проведения внеклассной работы по предметам, создать условия для творчества во всех видах деятельности;
- развитие ребенка как субъекта отношений между людьми, с миром, с собой.
Направления работы:
- использование принципа дифференцированного подхода в обучении;
- использование принцип прочности в усвоении знаний;
- использование наглядности в обучении;
- использование научности и доступности в обучении;
- использование принципа личностно-ориентированное, развивающее обучение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты