Главные вкладки
Мусина Азалия Азатовна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Коррекционное образование
Увлечения: плавание,путешествие,походы
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 962
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/azazel"Кто не может взять лаской, тот не возьмет строгостью."
"Любить, любить и любить детей!
Любовь - это самое нежное чувство,
А дети - это самые чуткие существа."
Для себя я давно поняла, что профессия «воспитатель» - это постоянное творчество, поиск, открытия и очень непростой труд. И чтобы быть полезной детям, нужно стать «академиком» в своей профессии, постоянно совершенствоваться во всем.Работа в группе комбинорованного вида, показала - что:Каждый ребенок особенный, все дети – равные!
О себе
Педагогический стаж - 13 года.
Образование - Самарский государственный университет преподаватель социологии 2009 год.
- Московский социально-гуманитарный институт Олигофренопедагогика 2012 год
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве, да и сейчас, я очень люблю сказки.
Мой взгляд на мир
Мне близка позиция экзистенциалистов: "Если ты не можешь изменить этот мир, измени свое отношение к нему"
Мои достижения
Благодарность от родителей выпускников 2012 год
Благодарностьот администрации Педагогического колледжа № 16 - за профессиональное сопровождение студентов 3 курса в период прохождения педагогической практики 2013 год.
Моё портфолио
Группа компенсирующей направленности, в которой я работаю, возникла как ответ на духовные и эмоциональные потребности ребенка с ограниченными возможностями.Педагоги собираются вокруг таких семей, предлагая свое верное и скромное присутствие, поддержку и понимание. Мы стремимся к тому, чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья и их семьи нашли свое место в жизни.От нас, работающих и живущих рядом с детьми ОВЗ, требуется многое: доброжелательное отношение к ним, фиксация даже малейших успехов, готовность работать и общаться с ними с учетом их возможностей. А одна из главных наших задач в работе с детьми ОВЗ – это создавать условия, в которых каждый ребенок, независимо от уровня интеллекта и физического развития, мог бы развивать способности, данные ему от природы.ОВЗ не должна становиться причиной исключения их из активной жизни.