Главные вкладки
Акунец Ольга Юрьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: театрализованные игры
Увлечения: рукоделие
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад 47 Кировского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aunets-olga-yurevnaТот, кто не смотрит вперед, оказывается позади
В нашем садике, друзья,
Просто замечательно!
Мы – как дружная семья
С нашим воспитателем.
О себе
Стаж работы 30 лет. Закончила Ленинградское педагогическое училище № 1 им. Н.А. Некрасова по специальности "учитель начальных классов". Но по специальности не работала, сразу устроилась в детский сад. Люблю свою работу, детей. Обожаю придумывать различные поделки , которые потом с детьми воплощаем в жизнь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика русской литературы
Мой взгляд на мир
Два качества необходимы художнику: чувство нравственности и чувство перспективы. (Дени Дидро)
Мои достижения
Моё портфолио
Театрализованные игры - игровые занятия, направленные на развитие голоса, выразительной речи, на совершенствование у детей эмоций, внимания, памяти, воображения, нравственных представлений.
В театрализованных играх мир красок и звуков окружают ребенка. Занятия помогают научить детей видеть, чувствовать, понимать, сопереживать, т.е. сделать ребенка более богатым духовно. Дети чутко реагируют на интонацию, мимику, жест. Больше всего удается взволновать детей, захватить их воображение, рассказывая так, будто сам был участником событий. На занятиях проводятся упражнения, которые помогают развивать, укреплять голос, делать речь ребенка более выразительной. На каждом занятие дети погружаются в мир поэтической речи - звучит поэзия русских классиков, дети познают народный фольклор - потешки, загадки, песенки, считалки, скороговорки - эти маленькие шедевры, полные глубокой мудрости, лиризма и юмора. Благодаря простоте и мелодичности звучания текстов, дети, играя,легко запоминают их. Тренируя звучание детских голосов, мы вырабатываем устойчивые рефлексы речи, прибегая к многократному повторению. Работая над словом, дети "побывают" и в лесу, и на лугу, и на речке, и в самолете; изобразят дождь, побывают в сказке. Большое разнообразие звуков, образов наполняет занятие: это и шмели, гудящие низкими голосами, и пчелки с нежными высокими голосами, и кукушки, и мышки, и гул машин,самолетов. Дети отгадывают загадки, описывают того или иного героя, используя образные выражения автора, изображают походку, движение, в итоге дети запоминают текст. Театрализованная игра -эмоциональная ситуация, которую создает и организует взрослый. Смысл этой ситуации состоит в том, чтобы захватить ребенка впечатлением,эмоциями,создать атмосферу непринужденности, импровизации, в которой все происходит "здесь и сейчас".
Добавить грамоту в портфолио