Астраханцева Анастасия Юрьевна

сайт учителя математики

Учись у всех-не подражай никому!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Использование практических задач и прикладных задач, применение ИКТ.

Увлечения: Цветоводство, кулинария, спорт.

Страна: Россия

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: с. Платоновка, Рассказовский район.

Место работы: Зеленовский филиал МБОУ Платоновской СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/astrahantseva-anastasiya-yurevna
"Человек, который радуется счастью других людей, всегда будет счастлив сам"
Г.Д. Тинлей

Уважаемые посетители!  Я рада приветствовать Вас на своём мини-сайте! Надеюсь, что мои работы будут вам полезны. Желаю Вам успехов в профессиональной деятельности!

 

О себе

Родилась 16.10.1986 г.

Образование : высшее

Окончила : Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, факультет математики, физики, информатики.

Стаж работы: 2,5 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Педагогическая поэма" Антона Семеновича Макаренко, "Школа жизни" Шалвы Александровича Амонашвили, "Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского. Не оставили меня равнодушной произведения Валентина Григорьевича Распутина "Уроки французского" и Кузьмы Григорьевича Абрамова "Девушка из села". Я отношу их к числу произве-дений, которые можно перечитывать снова и снова, произведений, которые можно поистине назвать настольной книгой учителя. До сих пор они помогают мне правильно выстраивать свою педагогическую деятельность и добиваться определенных результатов в работе. Не представляю себе возможным обойти стороной классику, как русскую, так и зарубежную. Любимых произведений здесь нет, все композиции достойны уважения. Но... Назвать те из них, которые навсегда запали мне в душу я могу. Это, безусловно, "Мастер и Маргарита" Михаила Афанасьевича Булгакова, "Тихий Дон" Михаила Александровича Шолохова, "Война и мир" Льва Николаевича Толстого, и, конечно, роман великой американской писательницы Маргарет Манерлин Митчелл "Унесенные ветром". 

Мой взгляд на мир

Что бы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции: "Вся жизнь - дорога к совершенству, тернистый путь на много лет...". Размышляя над содержанием своего профессионального кредо, решила остановиться на фразе выдающего немецкого педагога-демократа Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега: "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить". Именно в этих словах, на мой взгляд, заключена суть моей педагогической деятельности: я не даю своим детям готовых знаний, я помогаю им добывать их самостоятельно, внедряя в свою работу современные образовательные технологии. Задуматься о расстановке приоритетов среди компонентов образовательного процесса в школе мне помогла история, основанная на реальных событиях: один директор школы посылал письмо каждому учителю, которого брал на работу: "Уважаемый учитель! Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек: как учёные инженеры строят газовые камеры; как квалифицированные врачи отравляют детей; как обученные медсёстры убивают младенцев; как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин. Поэтому я не доверяю образованности. Я прошу Вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов. Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ!"

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: