Главные вкладки
Артемова Татьяна Сергеевна
сайт учителя физики
Профессия: учитель физики и математики
Профессиональные интересы: активизация познавательной деятельности, развитие логического мышления
Увлечения: рисование, легкая атлетика
Регион: Брянская область
Населенный пункт: п. Комаричи, Комаричский район
Место работы: МБОУ Комаричская средняя общеобразовательная школа №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/artemova-tatyana-sergeevnaПуть к сердцу ученика - есть чистое сердце учителя
Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть товарищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Дистанция между учеником и учителем должна быть, но это не стена, не барьер, которые можно перешагнуть, а учитель – более высокая ступенька, на которую сами подняли тебя ученики. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Древняя мудрость гласит: «Учитель – это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение». Как же это верно!
О себе
Я, Артемова Татьяна Сергеевна, -учитель физики и математики МБОУ Комаричской СОШ №2. Я-отзывчивый и доброжелательный человек, всегда готовый прийти на помощь, пользуюсь заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, учащихся и родителей.
Для уроков учителя характерны высокая эффективность, рациональное использование времени, оптимальный темп обучения, логическая стройность и законченность и излагаемого материала. Уроки разнообразны как по способу их проведения, так и по дидактическим целям. Мои ученики воспитаны, трудолюбивы, прилежны в учебе, имеют высокую мотивацию. Они принимают активное участие в школьных и муниципальных конкурсах, предметных олимпиадах, занимаются в различных кружках и спортивных секциях.
Я имею высшее образование. Закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского» в 2007 году. Квалификация: учитель математики и физики. Специальность: «Математика» с дополнительной специальностью «Физика». С августа 2007 года работала в филиале МБОУ Комаричской сош №2 п. Владимировка учителем математики и физики, с августа 2013 перевелась в МБОУ Комаричской сош №2 также учителем математики и физики. Здесь работаю и сейчас.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
А.С. Макаренко "Книга для родителей"
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!
Моё портфолио
Работа учителя — одна из тех профессий, с которой особенно близко знакомится ребенок, и поэтому неудивительно, что она занимает большое место в его играх, а затем нередко становится предметом мечтаний юного человека. Но не всякий школьник, даже старшего возраста, восхищающийся педагогическим мастерством, хорошо понимает, какими качествами должен обладать человек, желающий посвятить себя великому делу обучения и воспитания подрастающего поколения.
Большое значение для успеха педагогической работы имеет правильное отношение к детям. Тот, кто не питает к детям живого интереса, раздражается от их малейших проступков— едва ли сможет стать хорошим педагогом. Лучшие педагоги всегда получают огромнее удовлетворение от работы с детьми. А дети, в свою очередь, хорошо чувствуют, приходит ли к ним в класс служащий, выполняющий свои обязанности, или же с ними занимается друг, энтузиаст своего дела, которым он увлечен, в которое вкладывает всю свою душу.
Из любви к детям рождается любовь к педагогическому труду. А эта любовь дает мастерство в работе. Для каждого ясно: учить можно только тому, что сам хорошо знаешь и к изучению чего питаешь большой интерес. Преподаваемый предмет должен быть любимой наукой учителя. Однако из этого вовсе не следует, что учитель ограничивает круг своих знаний и интересов узкими рамками одного своего предмета. Детский ум пытлив и любознателен. Сплошь и рядом дети задают учителю вопросы, далекие от его специальности. И нужно быть всегда готовым удовлетворить запросы детей. Поэтому учитель должен постоянно приобретать новые и новые сведения об окружающем мире, и не только по тому предмету, который преподает.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты