Евсюнин Артём Артурович

Сайт учителя информатики.

«Свою судьбу творим мы сами»

Профессия: Учитель Информатики

Профессиональные интересы: Компьютерная техника

Увлечения: Авто

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Д.Мухино, Чунского района

Место работы: МОКУ ООШ 13

Навигация

Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/artemiy
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Василий Осипович Ключевский

я Евсюнин Артём Артурович работаю в МОКУ ООШ №13 Д. Мухино иркутской области Чунского района. Я работау уже 5 лет 3 месяца, преподаю Инфориатику. стараюсь чтоб ученики трудились на уроках и проявлялся интерес к моему предмету.

О себе

Учитель информатики школа № 13 д. Мухино.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги фонтастика, Триллеры.

Мой взгляд на мир

"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян".
 
Д. Менделеев
 
  
«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда - нибудь учителя».
 
Р. Рождественский

Учителя, работающие с детьми, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а ъ том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
 
•Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя.
 
Ты вспомнишь об этом всегда, когда захочешь

 

Мои достижения

 Диплом об окончании ЕШКО ( Единная школа кореспонденского обучения) заочная форма обучения, закончил курсы, по пожарной безопасности ( есть корочки) по технике безопасности) итд.

Моё портфолио

 Мои достижения

 Диплом об окончании ЕШКО ( Единная школа кореспонденского обучения) заочная форма обучения, закончил курсы, по пожарной безопасности ( есть корочки) по технике безопасности) итд.

Добавить грамоту в портфолио