Главные вкладки
Арсенченкова Лариса Владимировна
" сайт инструктора по физической культуре"
Профессия: инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: Здоровьеформирующее физическое развитие детей дошкольного возраста
Увлечения: Чтение, декаративно- прикладное искусство, детский фитнес
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: город Сафоново, поселок Горный
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 10 "Сказка" города Сафоново Смоленской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arsenchenkova-larisa-vladimirovna" Все. что происходит, всегда так, как нужно, и только к лучшему"
Я люблю свою работу, люблю общение с детьми! Да и как можно не любить эти пытливые детские глаза, веселые и грустные, счастливые и не очень, но всегда искренние и настоящие... Увлечений у меня множество: это музыка и спорт, математика и шахматы, чтение и сочинительство, литература и театр, шитье и вязание, кулинария и кроссворды, массаж, аэробика и йога, ... И, конечно же, компьютер!.. В современном образовании не обойтись без компьютера. Это и подготовка к занятиям, и поиск нужной информации, иллюстраций, музыкального сопровождения, обработка изображений, создание электронных презентаций, видеороликов… Этот список можно продолжать до бесконечности. Мои ближайшие цели: • Дарить детям радость, заражать и заряжать своим оптимизмом и увлечениями; • Каждый день убеждать и детей, и родителей, и педагогов в необходимости ведения здорового образа жизни (открытые показы оздоровительных мероприятий, выступления, консультации, папки-передвижки, публикации); • Освоить компьютер и Интернет на профессиональном уровне, научиться пользоваться нужными мне программами и web-инструментами, использовать знания для дальнейшего профессионального роста; • Сделать мой сайт содержательным и красивым, удобным для меня, полезным и привлекательным для посетителей.
О себе
К.Д. Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само найдет вас». А счастливого педагога видно сразу – он живет среди детей, любит и уважает их, считается с их мнением, смеется, думает, сочувствует. В нашем детском саду я работаю инструктором по физической культуре. Кто такой инструктор по физической культуре в ДОУ? В первую очередь – это воспитатель, который хочет, чтобы дети были здоровыми, физически развитыми, уверенными в себе. Занимаясь с детьми физической культурой, я стараюсь показать, что каждый из них – личность яркая и неповторимая! Помогаю им стать активными, творческими, преодолевать трудности и неудачи. Ведь суметь заставить себя сделать чуть больше, чем ты можешь – этому учит физкультура. А вы видели глаза ребенка, когда он одержал победу над собой?! Какая гамма чувств отображается на его лице! Когда малыши впервые переступают порог спортивного зала, я вижу, какие они все разные, но готовые ловить каждое слово, жест, взгляд. И я понимаю, что от того, насколько я смогу их поддержать своей любовью, знаниями, уверенностью, пониманием, настолько мне удастся заложить в них ростки будущих характеров, здоровья, оптимизма настоящего Человека!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Хлеб" Мамин-Сибиряк, "Старик и море" Хемингуэй, "Мастер и маргарита" Булгаков. Повести и рассказы А.П. Чехова. Стихи и проза А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова. Стихи Сергея Есенина, Марины Цветаевой, Булата Окуджавы и др.
Моё портфолио
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Как часто мы слышим замечательную фразу «Движение – это жизнь!», но как редко мы современные люди занимаемся физкультурой и спортом, да просто много двигаемся. Технический прогресс радикально изменил наш стиль жизни. В поисках путей экономии времени и энергии, в желании все делать быстрее, эффективнее, комфортнее мы потеряли кое-что ценное – физическое движение, мы и наши дети стали более уязвимыми для целого ряда заболеваний. Скажите, а разве часто увидишь теперь во дворах детей играющих в прятки, лапту, салки, высекалы и другие так любимые всеми нами в детстве подвижные игры. Дети, выходя из дома на прогулку, зачастую держат в руках не прыгалки, не мячи, не ракетки бадминтона, а мобильные телефоны, планшеты, электронные игры. Но ведь все мы знаем, что без активного двигательного режима, физических упражнений, подвижных игр ребенку в достаточной мере сложно развить ловкость, быстроту, выносливость и другие психофизические качества, так необходимые ему в дальнейшей жизни. Так как же развивать интерес наших детей к занятиям физкультурой, потребность в здоровом образе жизни, спросите вы, как укрепить и сохранить их здоровье. Помочь нам смогут современные фитнес - технологий. Выбор мой неслучаен, у фитнес – технологий много преимуществ, знаю об этом не понаслышке, потому что успешно начала применять их в работе с дошкольниками больше 10 лет назад. Руководя кружком аэробики «Ритм» разработала рабочую программу «Веселая аэробика». И не раз убеждалась в эффективности применений фитнес-технологий. Пользуясь опытом таких авторов как: Фирилева, Сайкина, Ефимов, Сулим и др. я разработала свою систему работы. Она состоит из: авторских комплексов аэробики, степ-аэробики, фитбол – гимнастики, лого-аэробики с музыкальным сопровождением и различным спортивным оборудованием как традиционным, так и нетрадиционным, а также игр-сказок и игр-путешествий с элементами йоги и подвижных игр. Свой опыт работы распространяю на различных уровнях, показывая открытые занятия и участвуя в конкурсах не только профессиональных, но и творческих занимая призовые места. Есть у меня и публикации в педагогических интернет-сборниках. Выпускники и воспитанники нашего детского сада посещают танцевальные кружки и спортивные секции, а значит, двигаются вперед, развиваются – ведь: Движение – это жизнь! Вы скажете - фраза не нова А я повторяю снова Движение – это жизнь! Движение – это весь мир Огромный, многообразный, Стремительный и прекрасный Движение – это жизнь! Движение – это восторг Каждой частички тела Вторя им легким и смелым Душа, ликуя, поет! Что выбрать - покой и уют? Обыденной жизни круженье? Но выбирая движенье Мы выбираем жизнь!