Главные вкладки
Лаврова Ирина Николаевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развивающие игры
Увлечения: кулинария, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №41 Невского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aria
О себе
Семейное положение: замужем
Образование: среднее специальное, специальность "Воспитатель в дошкольных учреждениях"
Квалификационная категория: высшая.
Общий трудовой стаж: 29 лет
Дополнительное образование: Закончила компьютерные курсы в СПбГУ ИТМО. Каждые три годо заканчиваю курсы повышения квалификации.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Анна Каренина", А.А.Фадеев "Молодая гвардия", И.Ильф и Е.Петров "Золотой теленок", М.А.Шолохов "Тихий Дон", А.И.Куприн "Река жизни", А.Дюма "Граф Монте-Кристо".

Мой взгляд на мир
Позитивный. Мой девиз - не унывать все пройти и все узнать.

Моё портфолио
Рассуждая о личностных качествах воспитателя, на первое место мне хочется поставить доброту и любовь к детям, понимание и оптимизм. Обучая и воспитывая детей, мы видим результат, и это есть самый пирятный момент в нашей работе. Воспитателем становятся не после получения образования, а после многолетнего общения с детьми.
Все мои достижения в этой жизни - это мои дети, под словом мои я имею ввиду личных детей, с которыми я просидела десять лет дома, обучая и воспитывая их, и моих воспитанников тоже.
Моя работа значимая часть в моей жизни, я не представляю себя без нее.
Работать с детьми, заниматься с ними, развивать и обучать возможно только в системе и на основе личностно-ориентированной модели общения, предполагающей наличие между взрослыми и детьми отношений сотруднечества и партнерства.