Главные вкладки
Апендеева Ирина Александровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: русский язык
Увлечения: петь
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: с. Пигари, Озинский район
Место работы: МОУ "СОШ с. Пигари"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/apendeeva-irina-aleksandrovnaКто не может взять лаской, тот не сможет взять строгостью
Уважаемый гость!
Я рада приветствовать Вас на своём сайте.
Буду рада, если смогу Вам помочь.
Поставь над собой сто учителей — они окажутся бессильными, если ты не сможешь сам заставлять себя и сам требовать от себя.
Сухомлинский В. А.
О себе
В 1985 году закончила Вольское дошкольное педагогическое училище. Поступила работать на должность воспитателем в детский сад "Солнышко" с. Пигари. Проработала в детском саду более 20 лет. В 2005 году поступила на работу в МОУ "СОШ с. Пигари" на должность учителя начальных классов. Педагогический стаж составляет 28 лет. Работаю по новым стандартам 3 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Художественные книги
Мой взгляд на мир
Учителя, работающие с шестилетками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Мои достижения
В 2007 году была награждена грамотой "За добросовестный труд и эффективную работу с подрастающим поколением"
В 2012 году стала победителем районного конкурса "Самый классный классный".
В 2013 году была награждена грамотой "За многолетний труд в сфере образования"
Моё портфолио
Вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац к электронному портфолио. вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац к электронному портфолио. Вступительный абзац
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты