Главные вкладки
Апарина Ольга Владимировна
"сайт учителя-логопеда высшей квалификационной категории"
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Инновационные технологии,ИКТ технологии, новое в логопедии, психологии и коррекционной педагогике.
Увлечения: творчество, работа,кулинария, путешествия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: город Киселевск
Место работы: Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение Киселевский городской округ Детский сад № 47 "Теремок" комбинированного вида
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aparina-olgaПриятная для слуха речь - своего рода музыка.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит - быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком».
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд.
И ловишь настороженный, идущих мимо, взгляд.
Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности, признаться не стыжусь,
Что я своей профессией
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ!
О себе
стаж работа 24 года
Мама, жена, учитель - логопед .Моя детская мечта - стать воспитателем и она сбылась.
В 1996 году окончила Киселевское педагогическое училище.Работая в детском саду , решила получить высшее образование. Меня заинтересовала профессия логопеда .
В 2007 году окончила Томский государственный педагогический университет по специальности "Логопедия". Я влюбилась в свою профессию. Мне нравится помогать детям и их родителям, "отдавать и получать" взамен. И вместе радоваться результатам.
2013 год - курсы повышения квалификации "Теория и практика коррекционной, психолого-логопедической работы по предупреждению и устранению нарушений речи у детей и подростков"
2015 год - курсы повышения квалификации "Теория и практика коррекционной, психолого-логопедической работы по предупреждению и устранению нарушений речи у детей и подростков"
2018 год - курсы повышения квалификации «Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии БОС для системы дошкольного и общего образования»
2018 год - курсы повышения квалификации по программе «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых»
2020год - обучение по теме «Механизмы, дифференцированная диагностика алалии и аутизма"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель,советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. На мой взгляд важно, чтобы в раннем возрасте с ребенком рядом оказался человек, не только читающий ему книги, но и говорящий с ним о прочитанном
Мой взгляд на мир
Преодоление трудного начинается с легкого, осуществление великого начинается с малого,
ибо в мире трудное образуется из легкого, а великое — из малого. Лао-Цзы.
Мои достижения
Это достижения моих воспитанников.
Моё портфолио
Язык занимает чрезвычайно важное место в развитии ребенка. Только через родной язык дитя входит в жизнь окружающих его людей. Хорошее знание родного языка ребенку необходимо для изучения других предметов, для овладения программой детского сада, а последующем - школы.
Родной язык является средством общения, выражения и формирования мыслей и, таким образом, служит "активным могучим средством всестороннего развития личности и ребенка"(А.И.Сорокина).
Все это предъявляет большие требования к качеству нашей речи. Вот почему в основные задачи логопеда входит - предупреждение расстройств речи, помощь естественному стремлению ребенка преодолевать возрастные, а иногда и патологические недостатки речи, разрабатывать и совершенствовать методы логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами ребенка.